Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 181
EN(H4DO)(diag)-152
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (B134) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2 (B134) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3 (B134) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4 (B134) № 26 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неисправ-
ных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2 (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3 (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4 (E17) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и топливным
инжектором.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (B134) № 17 — (E5) № 1:
Инжектор №2 (B134) № 16 — (E16) № 1:
Инжектор №3 (B134) № 27 — (E6) № 1:
Инжектор №4 (B134) № 26 — (E17) № 1:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливно-
го инжектора
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне
5 — 20 Ом?
Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H4DO 1.5)-32, Топ-
ливный инжектор.>
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (E5) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2 (E16) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3 (E6) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4 (E17) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните плохой кон-
такт во всех разъемах
цепи топливного ин-
жектора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между глав-
ным реле и разъемом
топливного инжекто-
ра на неисправных
цилиндрах
• Плохой контакт в
разъеме главного ре-
ле
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DO)(diag)-153
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (B134) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2 (B134) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3 (B134) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4 (B134) № 26 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и топливным
инжектором.
7
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топ-
ливного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор. <См. FU(H4DO
1.5)-32, Топливный ин-
жектор.>
8
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Обнаружена ли
неплотная уста-
новка датчика по-
ложения распре-
делительного ва-
ла или датчика
угла поворота ко-
ленчатого вала?
Затяните датчик поло-
жения распредели-
тельного вала или дат-
чик угла поворота ко-
ленчатого вала.
9
ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DO 1.5)-49,
СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.> <См. ME(H4DO 2.0)-
51, СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>
Покрыта ли звез-
дочка коленчато-
го вала ржавчи-
ной и имеются ли
на ней сломан-
ные зубья?
Замените звездочку
коленчатого вала.
<См. ME(H4DO 1.5)-61,
Звездочка коленчато-
го вала.> <См.
ME(H4DO 2.0)-63,
Звездочка коленчато-
го вала.>
10 ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.
Поверните коленчатый вал при помощи специально-
го инструмента и совместите отметку на звездочке
коленчатого вала с отметкой на блоке цилиндров.
ST
499987500
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
Сместился ли ре-
мень ГРМ с пра-
вильного положе-
ния?
Восстановите пра-
вильную установку
ремня ГРМ. <См.
ME(H4DO 1.5)-50, Ре-
мень ГРМ.> <См.
ME(H4DO 2.0)-52, Ре-
мень ГРМ.>
11 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Показания указа-
теля уровня топ-
лива выше уровня
“Lower”?
Переходите к шагу 12. Долейте топливо
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-154
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Очистите память при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
<См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим очистки памяти.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Обратитесь к руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
2) Запустите двигатель и проведите поездку в те-
чение 10 минут или более.
Горит ли или ми-
гает контрольная
лампа обнаруже-
ния неисправнос-
ти?
Переходите к шагу 14. Переходите к шагу
13 ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ.
Определена ли
причина пропус-
ка зажигания при
работающем дви-
гателе?
Завершите диагности-
ку, двигатель в норме.
Устраните плохой
контакт в разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Плохой контакт в
разъеме катушки за-
жигания
• Плохой контакт в
разъеме топливного
инжектора на неис-
правных цилиндрах
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
14 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Выявлены ли не-
поладки в систе-
ме впуска возду-
ха?
Устраните неисправ-
ность в системе впус-
ка воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Имеются ли утечки
или подсос воздуха в
результате ослабле-
ния или утери гаек и
болтов?
• Имеются ли трещи-
ны или другие разры-
вы в шлангах?
15 ПРОВЕРКА СИМПТОМОВ ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.
Указывает ли
Subaru Select
Monitor или уни-
версальный ска-
нер на наличие
только одного
КДН?
Переходите к шагу 20. Переходите к шагу
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-155
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
16 ПРОВЕРКА КДН.
Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или уни-
версальном ска-
нере КДН P0301 и
P0302?
Переходите к шагу 21. Переходите к шагу
17 ПРОВЕРКА КДН.
Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или уни-
версальном ска-
нере КДН P0303 и
P0304?
Переходите к шагу 22. Переходите к шагу
18 ПРОВЕРКА КДН.
Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или уни-
версальном ска-
нере КДН P0301 и
P0303?
Переходите к шагу 23. Переходите к шагу
19 ПРОВЕРКА КДН.
Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или уни-
версальном ска-
нере КДН P0302 и
P0304?
Переходите к шагу 24. Переходите к шагу
20 ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛИНДР.
Имеются ли ка-
кие-либо неис-
правности в ци-
линдре?
Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Провод свечи зажи-
гания
• Топливный инжектор
• Степень сжатия
21 ГРУППА ЦИЛИНДРОВ №1 И №2.
Имеются ли неис-
правности в ци-
линдрах №1 и
№2?
Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Топливный ин-
жектор
• Катушка зажига-
ния
• Степень сжатия
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст