Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 816
KPS(diag)-64
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
P: КДН B2116 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выявлена ненормативная величина сигнала скорости автомобиля.
ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность разблокировки замка блокировки рулевой колонки.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00707
9
1
B420
B280
A1
A9
4
5
B421
B419
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДОСТУПОМ
12
3
2
8
27
7
24
B310
33
35
10
B3
B9
B419
3 4
9
8
2
1
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
B280
B:
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
0
3
1
2
B421
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
БЛОК
СРАВНЕНИЯ
КОДОВ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ВИТ
АЯ ПАР
А
ВИТ
АЯ ПАР
А
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ VDC
KPS(diag)-65
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
1) Совершите поездку на автомобиле со скоро-
стью порядка 30 км/ч или более в течение 30 се-
кунд.
2) Считайте КДН блока управления электропита-
нием с дисплея Subaru Select Monitor.
Отображается ли на дисплее
только КДН B2116?
См. описание
ошибки датчика
скорости автомо-
биля при КДН
2115.
2
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проведите самодиагностику комбинации прибо-
ров. <См. IDI-4, САМОДИАГНОСТИКА, ПРОВЕР-
КА, Система комбинации приборов.>
Результаты самодиагности-
ки комбинации приборов по-
ложительные?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбинация
приборов.>
3
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Используя Subaru Select Monitor, подтвердите во
время движения автомобиля текущие данные цен-
трального блока управления по пункту «Front
Wheel Speed» (Скорость переднего колеса).
Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных в соответствии с
условиями движения?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>
4
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Выведите на дисплей Subaru Select Monitor теку-
щие данные ECM по пункту «Vehicle speed signal»
(Сигнал скорости автомобиля) во время движения
автомобиля.
Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных в соответствии с
условиями движения?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>
5
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Используя Subaru Select Monitor, подтвердите во
время движения автомобиля текущие данные по
каждому из четырех колес по пункту «Vehicle
speed signal» (Сигнал скорости автомобиля).
Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных четырех колес
автомобиля на одну и ту же
величину в соответствии с
условиями движения?
Проверьте цепь
сигнала скорости
автомобиля бло-
ка управления
системами ABS/
VDC.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления систе-
мами ABS/VDC.
2) При помощи тестера измерьте напряжение
между разъемом блока управления системами
ABS/VDC и массой кузова, когда выключатель за-
жигания переведен в положение OFF и ON.
Разъемы и клеммы
(B310) № 33 (+) — Масса кузова (–):
Изменяется ли напряжение
от величины менее 1 В до ве-
личины 8 В и более?
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем комбинации приборов.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления системами ABS/VDC и
комбинацией приборов при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B310) № 33 — (i10) № 19:
Проводимость есть?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
8
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Подсоедините разъем блока управления сис-
темы ABS/VDC.
2) Проверьте входной сигнал (импульс) комбина-
ции приборов при помощи осциллографа.
Разъемы и клеммы
(i10) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Становится ли короче цикл
импульсов по мере возраста-
ния скорости?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>
KPS(diag)-66
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Q: КДН B2117 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ “P” РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несоответствие аналоговых и последовательных входных сигналов с датчика положения “P” рыча-
га селектора на блок управления электропитанием.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00708
1
2
B11 7
B420
5
6
B420
3 4
1 2
8 9
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
5 6 7
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
B11 7
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА
АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИИ
ДА
ТЧИК
ДИАПАЗОНА “P”
KPS(diag)-67
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и мас-
сой кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ “P” РЫЧА-
ГА СЕЛЕКТОРА.
Переведите рычаг селектора в положение "P",
после чего проверьте проводимость в цепи между
разъемом блока управления электропитанием и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 5 — Масса кузова:
Изменяется ли состояние
проводимости в последова-
тельности "проводимость
есть" - "проводимости нет"?
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем рычага селектора AT.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и разъ-
емом рычага селектора AT при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 5 — (B117) № 1:
Проводимость есть?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
рычага селектора AT и массой кузова при помощи
тестера.
Разъемы и клеммы
(B117) № 2 — (B117) № 1:
Проводимость есть?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
5
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) Используя Subaru Select Monitor, считайте те-
кущие данные блока управления электропитани-
ем по пункту «Shift P signal» (Сигнал положения
"P" рычага селектора) во время переключения
рычага селектора.
Изменяются ли данные?
Проверьте цепь
массы датчика
положения "P"
рычага селекто-
ра.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст