Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 815
KPS(diag)-60
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
N: КДН B2114 СБОЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несоответствие аналоговых и последовательных данных в цепи между блоком управления элект-
ропитанием и блоком управления замком блокировки рулевой колонки.
ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• В некоторых условиях замок блокировки рулевой колонки не разблокируется.
• Двигатель не запускается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00650
B420
3
32
26
6
40
B424
4
B420
3 4
1 2
8 9
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
5 6 7
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
B424
2 3 4 5 6 7
1
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
KPS(diag)-61
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте КДН блока управления сличением с дис-
плея Subaru Select Monitor.
Отображается ли на дисп-
лее КДН B2201 и B2204?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и массой
кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием и разъем блока управления замком
блокировки рулевой колонки.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления замков блокировки руле-
вой колонки и разъемом блока управления элект-
ропитанием при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 26 — (B424) № 4:
(B420) № 32 — (B424) № 3:
Изменяется ли состояние
проводимости в последова-
тельности "проводимости
нет"
→ "проводимость
есть"?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Подсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием.
2) Используя тестер, проверьте проводимость в
цепи между разъемом блока управления замком
блокировки рулевой колонки и массой кузова при
заблокированном
→ разблокированном состоянии
замка блокировки рулевой колонки.
Разъемы и клеммы
(B424) № 4 — Масса кузова:
Проводимость есть?
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Проверьте проводимость цепи массы.
Разъемы и клеммы
(B420) № 26 — Масса кузова:
(B420) № 32 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
6
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) Выведите на дисплей Subaru Select Monitor те-
кущие данные по пункту «Steering unlock SW» (Вы-
ключатель разблокировки замка блокировки руле-
вой колонки) блока управления электропитанием.
3) Разблокируйте замок блокировки рулевой ко-
лонки
Изменяется ли его состоя-
ние в последовательности
"блокировка" (OFF)
→
"разблокировка" (ON)?
Система исправ-
на.
KPS(diag)-62
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
O: КДН B2115 ОШИБКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Искаженная величина выходных сигналов датчика скорости автомобиля.
ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00707
9
1
B420
B280
A1
A9
4
5
B421
B419
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДОСТУПОМ
12
3
2
8
27
7
24
B310
33
35
10
B3
B9
B419
3 4
9
8
2
1
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
B280
B:
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
0
3
1
2
B421
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
БЛОК
СРАВНЕНИЯ
КОДОВ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ВИТ
АЯ ПАР
А
ВИТ
АЯ ПАР
А
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ VDC
KPS(diag)-63
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
1) Совершите поездку на автомобиле со скоро-
стью порядка 30 км/ч или более в течение 30 се-
кунд.
2) Считайте КДН блока управления электропи-
танием с дисплея Subaru Select Monitor.
Отображается ли на дисплее
только КДН B2115?
См. описание оши-
бочной величины
сигнала скорости
автомобиля при
КДН 2116.
2
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проведите самодиагностику комбинации прибо-
ров. <См. IDI-4, САМОДИАГНОСТИКА, ПРОВЕР-
КА, Система комбинации приборов.>
Результаты самодиагности-
ки комбинации приборов по-
ложительные?
Замените комбина-
цию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбинация
приборов.>
3
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Используя Subaru Select Monitor, подтвердите
во время движения автомобиля текущие дан-
ные центрального блока управления по пункту
«Front Wheel Speed» (Скорость переднего коле-
са).
Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных в соответствии с
условиями движения?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>
4
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Выведите на дисплей Subaru Select Monitor теку-
щие данные ECM по пункту «Vehicle speed
signal» (Сигнал скорости автомобиля) во время
движения автомобиля.
Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных в соответствии с
условиями движения?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>
5
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Используя Subaru Select Monitor, подтвердите
во время движения автомобиля текущие дан-
ные по каждому из четырех колес по пункту
«Vehicle speed signal» (Сигнал скорости автомо-
биля).
Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных четырех колес
автомобиля на одну и ту же
величину в соответствии с
условиями движения?
Проверьте цепь
сигнала скорости
автомобиля блока
управления систе-
мами ABS/VDC.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления сис-
темами ABS/VDC.
2) При помощи тестера измерьте напряжение
между разъемом блока управления системами
ABS/VDC и массой кузова, когда выключатель
зажигания переведен в положение OFF и ON.
Разъемы и клеммы
(B310) № 33 — Масса кузова:
Изменяется ли напряжение
от величины менее 1 В до ве-
личины 8 В и более?
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем комбинации приборов.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления системами ABS/VDC и
комбинацией приборов при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B310) № 33 — (i10) № 19:
Проводимость есть?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
его на новый.
8
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Подсоедините разъем блока управления
системы ABS/VDC.
2) Проверьте входной сигнал (импульс) комби-
нации приборов при помощи осциллографа.
Разъемы и клеммы
(i10) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Становится ли короче цикл
импульсов по мере возраста-
ния скорости?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст