Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 157
EN(H4DO)(diag)-56
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
16.Контрольная лампа обнаружения неисправности
A: ПРОЦЕДУРА
↓
↓
↓
↓
EN(H4DO)(diag)-57
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
1) Когда выключатель зажигания находится в
положении ON (двигатель выключен), в комби-
нации приборов включается контрольная лам-
па обнаружения неисправности (А).
2) После запуска двигателя, контрольная лам-
па обнаружения неисправности выключается.
Если она не выключается, в двигателе или в
системе снижения токсичности выхлопа име-
ется неисправность.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF и подключите разъем режима пос-
тавки (тестового режима).
(1) Когда выключатель зажигания находит-
ся в положении ON (двигатель выключен),
контрольная лампа обнаружения неисправ-
ности включается.
(2) После запуска двигателя, контрольная
лампа обнаружения неисправности мигает
с частотой 0,5 Гц. (Во время диагностики)
(3) При отсутствии проблем, после диагнос-
тики контрольная лампа обнаружения неис-
правности мигает с частотой 3 Гц. При неис-
правности, контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности включается.
(1) Неисправность отсутствует
(2) Обнаружена неисправность
(3) ВКЛ
(4) ВЫКЛ
(5) Выключатель зажигания в положении ON
(6) Запуск двигателя
EN-06085
(A)
EN-01679
(1)
(2)
(5)
(6)
(3)
(4)
(3)
(4)
(1) ВКЛ
(2) ВЫКЛ
(3) Выключатель зажигания в положении ON
(4) 1 секунда
EN-01681
(2)
(1)
(4)
(3)
EN(H4DO)(diag)-58
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па обнаружения неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
B425
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
1
3
4 5 6
2
i10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
i3
5 6 7 8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
27
26
28
11 12 13
14 15 16
17 18 19 20 21
EN-05955
ГЛАВНЫЙ SBF
No.5
SBF-6
E
E
B72
B72
B38
i3
i10
16
B135
B135
2
WP
OP
OP
OP
:
:
1
3
5
6
7
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
2
1
3
4
35
37
36
34
B425
B425
27
26
34
B420
WP
WP
16
3
8
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ECM
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
EN(H4DO)(diag)-59
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ
ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Горит ли контрольная лам-
па обнаружения неисправ-
ности при встряхивании
или подергивании разъема
ECM и жгута проводки?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.
Проверьте соединение разъема ECM.
Правильно ли подсоеди-
нен разъем ECM?
Замените ECM. <См.
FU(H4DO 1.5)-39,
Блок управления
двигателем (ECM).>
Исправьте соедине-
ние разъема ECM.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
<См. IDI-14, Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъемы от ECM и от комби-
нации приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом комбинации приборов.
Разъем и клемма
(B135) № 16 — (i10) № 38:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом комбина-
ции приборов
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме комбинации
приборов.
Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме комбинации
приборов?
Устраните плохой
контакт в разъеме
комбинации прибо-
ров.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
комбинации приборов и массой кузова.
Разъем и клемма
(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Замените печатную
плату комбинации
приборов.
<См. IDI-14, Комби-
нация приборов.>
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегорел предох-
ранитель (№ 5)
• Разрыв цепи или
короткое замыка-
ние в проводке меж-
ду предохранителем
(№ 5) и клеммой ак-
кумулятора
• Плохой контакт в
разъеме выключате-
ля зажигания
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст