Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 192
EN(H4DO)(diag)-196
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Переместите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика нейтраль-
ной передачи.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом датчика нейтральной передачи.
Разъем и клемма
(B135) № 9 — (B25) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и разъемом
датчика ней-
тральной переда-
чи.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
Измерьте сопротивление в проводке между разъемом
датчика нейтральной передачи и массой двигателя.
Разъем и клемма
(B25) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
разъемом датчи-
ка нейтральной
передачи и мас-
сой двигателя
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переместите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
2) Измерьте сопротивление между клеммами датчика
нейтральной передачи.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
нейтральной пе-
редачи.
Замените датчик
нейтральной пе-
редачи. <См.
5MT-48, Датчики
и жгуты прово-
дов.>
EN(H4DO)(diag)-197
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BH:КДН P1137 ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (MID) (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отобража-
ется ли ка-
кой-либо
другой КДН?
EN-06344
E
E23
29
2
8
1
8
2
1
10
9
B134
E
4
5
52
3
B21
E2
B21
E2
50
51
4
3
E2
B21
E
ECM
SBF-5
E23
3
1
6 5 4
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
11
12
9
10
B220
4
1
3
6
B220
2
1
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ)
EN(H4DO)(diag)-198
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите двигатель.
2) Наблюдая за экраном Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера, прогрейте двигатель до температуры ох-
лаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
Если двигатель уже прогрет, дайте ему поработать на холос-
тых оборотах не менее 1 минуты.
3) Считайте сигнал переднего датчика кислорода, исполь-
зуя Subaru Select Monitor или универсальный сканер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке ра-
боты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы, обрати-
тесь к Руководству по эксплуатации универсального сканера.
Напряжение
составляет
2 — 2,3 В?
3
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
5 раз увеличьте обороты двигателя с оборотов холостого хода
до 3000 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В нормальных условиях, при повышенных оборотах топли-
вовоздушная смесь должна быть богатой.
• Для повышения скорости вращения двигателя до 3000 об/
мин, медленно нажмите на педаль акселератора, примерно
на 5 секунд, и быстро отпустите ее, чтобы снизить обороты
двигателя.
Напряжение
меньше, чем
2,15 В?
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем переднего датчи-
ка кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и пере-
дним датчиком кислорода.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:
Сопротивле-
ние состав-
ляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
передним датчиком
кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивле-
ние состав-
ляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и передним
датчиком кислоро-
да.
6
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение деталей систе-
мы выпуска.
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей.
• Ослабление переднего датчика кислорода.
• Ослабление и неправильное соединение деталей между пе-
редним датчиком кислорода и задним датчиком кислорода.
Выявлены
ли неполад-
ки в системе
выпуска?
Отремонтируйте
или замените неис-
правные детали.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-199
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BI: КДН P1160 НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ
BJ:КДН P1492 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА №1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
BK:КДН P1493 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА № 1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
BL:КДН P1494 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА №2
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
BM:КДН P1495 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА №2
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
BN:КДН P1496 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА №3
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
BO:КДН P1497 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА №3
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст