Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 191
EN(H4DO)(diag)-192
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Переместите рычаг переключения пере-
дач в любое положение, кроме нейтрально-
го.
3) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Проверьте кон-
такт в разъеме
ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕ-
РЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчи-
ка нейтральной передачи.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Замените датчик
нейтральной пе-
редачи. <См.
5MT-48, Датчики
и жгуты прово-
дов.>
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
датчика ней-
тральной переда-
чи.
EN(H4DO)(diag)-193
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BF:КДН P0852 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ (МОДЕЛЬ AT)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06353
B12
B252
B251
T3
B14
T7
P
R
N
D
12
7
12
11
1
2
B135
9
1
B25
T2
T2
B25
2
M
ОПЦИОНАЛЬНЫЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B25
1 2 3 4
5 6 7 8
:
*
E
36
B122
E2
B21
1 2
B122
*
*
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
LH
RH
RH
RH
LH
B251
1 2
3 4
AT
MT
ECM
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
К РЕЛЕ СТАРТЕРА
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
EN(H4DO)(diag)-194
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ТРОСА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА.
Имеются какие-либо неис-
правности в тросе рычага
селектора?
Отремонтируйте
или отрегулируй-
те трос рычага
селектора. <См.
CS-39, Трос ры-
чага селектора.>
2 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова, установив рычаг селектора в положение
“P” и “N”.
Разъем и клемма
(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и переключа-
теля блокиратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переключателя блокиратора.
Разъем и клемма
(B135) № 9 — (T7) № 12:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переклю-
чателя блокиратора.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
БЛОКИРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом переключателя блокиратора и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(T7) № 7 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Замените пере-
ключатель бло-
киратора. <См.
4AT-50, Пере-
ключатель бло-
киратора.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом переключателя
блокиратора и цепью
массы двигателя
стартера
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
• Плохой контакт в
разъеме электродви-
гателя стартера
• Плохой контакт в це-
пи массы электродви-
гателя стартера
• Электродвигатель
стартера
EN(H4DO)(diag)-195
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BG:КДН P0852 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ MT)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06353
B12
B252
B251
T3
B14
T7
P
R
N
D
12
7
12
11
1
2
B135
9
1
B25
T2
T2
B25
2
M
ОПЦИОНАЛЬНЫЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B25
1 2 3 4
5 6 7 8
:
*
E
36
B122
E2
B21
1 2
B122
*
*
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
LH
RH
RH
RH
LH
B251
1 2
3 4
AT
MT
ECM
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
К РЕЛЕ СТАРТЕРА
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст