Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 132
ME(H4DO 2.0)-82
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
34) Разделите правый и левый блоки цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разделяя блоки цилиндров, не допускайте падения шатуна и повреждения блока цилиндров.
35) Снимите задний сальник.
36) Снимите коленчатый вал вместе с шатуна-
ми.
37) Снимите вкладыши коренных подшипни-
ков коленчатого вала с блока цилиндров при
помощи ручки молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для снятия вкладыша коренного подшипни-
ка коленчатого вала, нажимайте на его конец
противоположный стопорному замку.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
комбинации вкладышей коренных подшипни-
ков коленчатого вала.
38) Извлеките все поршни из блока цилиндров
при помощи деревянного бруска или ручки мо-
лотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать из-
начальное сочетание поршня и цилиндра.
(1)
Блок цилиндров
(4)
Вкладыш коренного подшипни-
ка коленчатого вала
(6)
Уплотнительная шайба
(2)
Задний сальник
(5)
Поршень
(7)
Шайба
(3)
Коленчатый
вал
ME-02890
(2)
(3)
(4)
(4)
(5)
(6)
(5)
(1)
(1)
(7)
ME(H4DO 2.0)-83
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
B: УСТАНОВКА
(1)
Вкладыш коренного подшипника
коленчатого вала
(4)
Задний сальник
(6)
Уплотнительная шайба
(2)
Коленчатый вал
(5)
Уплотнительное кольцо
(7)
Шайба
(3)
Блок
цилиндров
ME-03186
(4)
(1)
(3)
(6)
(6)
(7)
(7)
(3)
(2)
(5)
(6)
(7)
ME(H4DO 2.0)-84
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1) Удалите масло с сопряженных поверхностей
блока цилиндров перед установкой. Нанесите
слой моторного масла на вкладыши и шейки
коленчатого вала.
2) Разместите коленчатый вал и уплотнитель-
ного кольцо на правом блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
3) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
женные поверхности правого блока цилиндров
и установите левый блок цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установку производите в течение 5 минут
после нанесения прокладочного герметика.
• Не допускайте попадания прокладочного
герметика на канавки уплотнительных колец,
масляные каналы, канавки подшипников и т.д.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100)
или эквивалентный
4) Нанесите слой моторного масла на шайбу и
резьбу болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую уплотнительную шайбу.
5) Затяните 10-мм соединительные болты бло-
ка цилиндров на левой стороне (A — D) в алфа-
витном порядке.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
6) Затяните 10-мм соединительные болты бло-
ка цилиндров на правой стороне (E — J) в ал-
фавитном порядке.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
7) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на левой стороне (A — D) в
алфавитном порядке.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
8) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на правой стороне (E — J) в
алфавитном порядке.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
ME-00145
ME-00840
(A)
(B)
(D)
(C)
ME-00841
(H)
(G)
(I)
(F)
(E)
(J)
ME-00840
(A)
(B)
(D)
(C)
ME-00841
(H)
(G)
(I)
(F)
(E)
(J)
ME(H4DO 2.0)-85
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
9) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на левой стороне (A — D) в
алфавитном порядке.
• (A), (C): На указанный угол затяжки
Угол затяжки:
90°
• (B), (D): С указанным моментом затяжки
Момент затяжки:
40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
10) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на правой стороне (E — J) в
алфавитном порядке.
Угол затяжки:
90°
11) Затяните 8-мм и 6-мм соединительные бол-
ты блока цилиндров на левой стороне (A — Н) в
алфавитном порядке.
Момент затяжки:
(A) — (G):
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
(H): 6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)
12) Нанесите слой моторного масла на край
сальника и установите задний сальник при по-
мощи специальных инструментов ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний сальник.
ST1
499597100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬ-
НИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ST2
499587200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
13) Расположите зазор кольца в точке (A) или
(B), как показано на рисунке.
14) Расположите зазор второго кольца в 180°
на противоположной стороне от зазора верх-
него кольца.
15) Расположите зазор верхней кромки масло-
съемного кольца в точке (С) на рисунке.
ME-00840
(A)
(B)
(D)
(C)
ME-00841
(H)
(G)
(I)
(F)
(E)
(J)
ME-00147
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(G)
(H)
(A)
(A) Задний сальник
(B) Крепежный болт маховика
ME-00148
ST1
ST2
(B)
(A)
ME-00781
(A)
(B)
180
ME-02470
(C)
25
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст