Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 600
PS-76
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C: ПРОВЕРКА
1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА
Проведите следующие процедуры проверки и замените неисправные детали.
№
Детали
Проверка
Способ устранения
1
Масляный насос
(внешняя провер-
ка)
(1) Трещины, повреждения и утеч-
ка масла
Замените масляный насос новым.
(2) Люфт вала шкива
Измерьте радиальный люфт и осевой люфт.
Если любой из них превышает нормативный пре-
дел, замените масляный насос новым.
2
Шкив
(1) Повреждение
Замените новой деталью.
(2) Отклонение
Измерьте отклонение клиновидной канавки.
Если оно превышает нормативный предел, заме-
ните шкив новым.
3
Масляный насос
(внутренняя про-
верка)
(1) Неисправность или заклинива-
ние лопастного насоса
Проверьте сопротивление шкива вращению.
Если оно превышает нормативный предел, заме-
ните масляный насос новым.
(2) Изгиб вала или повреждение
подшипника
Если при вращении шкива с помощью намотанного
на него шнура масляный насос издает шум, замет-
но отличающийся по высоте и громкости от звука
нового масляного насоса, замените масляный на-
сос новым.
4
Уплотнительное
кольцо
Трещины или износ
Замените новой деталью.
5
Кронштейн
Трещина
Замените новой деталью.
PS-77
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ
Проведите описанные ниже измерения. При
превышении нормативных пределов, замените
соответствующие детали новыми.
ОСТОРОЖНО:
• При закреплении масляного насоса в тис-
ках, удерживайте насос с минимально воз-
можным усилием между двух деревянных
брусков.
• Не устанавливайте в тиски наружную
часть расходного клапана или шкива; в про-
тивном случае, наружная часть шкива мо-
жет деформироваться. Выберите деревян-
ные бруски подходящего размера.
1) Люфт вала шкива
Условия измерения:
P: При прикладывании усилия 9,8 Н
(1,0 кгс, 2,2 фунт-силы)
Нормативный предел:
Люфт в радиальном направлении (на-
правление )
0,4 мм (0,016 дюйма) или менее
Осевой люфт (направление
)
0,9 мм (0,035 дюйма) или менее
2) Отклонение канавки шкива
Нормативный предел:
1,0 мм (0,039 дюйма) или менее
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сначала измерьте значение для одной поверх-
ности клинообразной канавки, а затем – для
второй.
3) Сопротивление шкива вращению
Нормативный предел:
Максимальная нагрузка: 9,22 Н (0,94 кгс,
2,07 фунт-силы) или менее
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В начале вращения шкива может указывать-
ся довольно высокое значение.
• Чтобы оценить сопротивление, измеряйте
нагрузку в процессе вращения.
(1) Циферблатный индикатор
(1) Циферблатный индикатор
P
(1)
PS-00145
P
(1)
PS-00146
(1) Циферблатный индикатор
(1) Пружинные весы
PS-00147
PS-00148
PS-78
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
3. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для корректного измерения гидравлическо-
го давления, перед проведением измерения
обязательно выполните все операции, описан-
ные в разделе “ПРОВЕРКА”. <См. PS-82, ПРО-
ВЕРКА, Таблица общей диагностики.>
• Ни в коем случае не оставляйте вентиль ма-
нометра закрытым и не удерживайте рулевое
колесо в крайнем положении более 5 секунд,
так как это может повредить масляный насос.
• Перед установкой манометра, положите ве-
тошь в местах, где может пролиться жидкость.
После проведения измерения полностью вы-
трите пролившуюся жидкость.
1) Измерение стандартного давления
(1) Соедините специальные инструменты
ST1, ST2 и ST3.
Специальный инструмент
1
925711000
МАНОМЕТР
Специальный инструмент
2
34099AC020
ШЛАНГ-АДАПТЕР B
Специальный инструмент
3
34099AC010
ШЛАНГ-АДАПТЕР А
(2) Снимите канал воздухозаборника.
(3) Отсоедините трубку C от насоса.
(4) С помощью прокладки (номер детали
34621AC021) и болта (номер детали
34620AC010), установите на насос специ-
альный инструмент ST2 вместо напорного
шланга.
• Модель без турбонаддува
• Модели с турбонаддувом
(5) Соедините специальный инструмент ST3
с напорным шлангом, снятым с насоса.
(6) Долейте рабочую жидкость усилителя
рулевого управления до требуемого уровня.
(7) Откройте вентиль и запустите двига-
тель.
(8) Измерьте стандартное давление.
Специальный инструмент
1
925711000
МАНОМЕТР
Специальный инструмент
2
34099AC020
ШЛАНГ-АДАПТЕР B
Специальный инструмент
3
34099AC010
ШЛАНГ-АДАПТЕР А
Нормативный предел:
981 кПа (10 кгс/см
2
, 142 фунта/кв. дюйм),
или менее
(9) Если измеренное значение не соответс-
твует нормативному, замените неисправ-
ную деталь в зависимости от следующих
неисправностей. (Засорение трубки или
шланга, утечки из магистрали рабочей жид-
кости, наличие инородных веществ в магис-
трали рабочей жидкости)
2) Измерьте давление разгрузки.
(1) Измерьте давление разгрузки с помо-
щью специального инструмента.
(2) Закройте вентиль.
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
PS-00688
(1)
(2)
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
(1) Вентиль
PS-00459
(2)
(1)
PS-00152
PS-79
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
(3) Измерьте давление разгрузки.
Специальный инструмент
1
925711000
МАНОМЕТР
Специальный инструмент
2
34099AC020
ШЛАНГ-АДАПТЕР B
Специальный инструмент
3
34099AC010
ШЛАНГ-АДАПТЕР А
Нормативный предел:
Модель 1.5 L без турбонаддува двигателя:
6767 — 7453 кПа (69 — 76 кгс/cм
2
,
981 — 1081 фунт/кв. дюйм)
Модель 2.0 L без турбонаддува двигателя:
7350 — 8050 кПа (75 — 82 кгс/см
2
,
1066 — 1167 фунтов/кв. дюйм)
Модель с турбонаддувом:
8100 — 8800 кПа (83 — 90 кгс/cм
2
,
1174 — 1276 фунтов/кв. дюйм)
(4) Если значение не соответствует норма-
тивному, замените масляный насос.
3) Измерьте рабочее давление.
(1) Измерьте рабочее давление с помощью
специального инструмента.
(2) Откройте вентиль.
(3) Измерьте рабочее давление распреде-
лительного клапана, поворачивая рулевое
колесо от упора до упора.
Специальный инструмент
1
925711000
МАНОМЕТР
Специальный инструмент
2
34099AC020
ШЛАНГ-АДАПТЕР B
Специальный инструмент
3
34099AC010
ШЛАНГ-АДАПТЕР А
Нормативный предел:
Модель без турбонаддува двигателя:
6767 — 7453 кПа (69 — 76 кгс/cм
2
,
981 — 1081 фунт/кв. дюйм)
Модель с турбонаддувом:
8100 — 8800 кПа (83 — 90 кгс/cм
2
,
1174 — 1276 фунтов/кв. дюйм)
(1) Вентиль
PS-00153
(1) Вентиль
PS-00152
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст