Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 598
PS-68
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
7) Отсоедините всасывающий шланг и напор-
ный шланг от масляного насоса.
• Модель без турбонаддува
• Модели с турбонаддувом
8) Подсоедините всасывающий шланг и воз-
вратный шланг к расширительному бачку.
9) Снимите кронштейн шлангов и снимите узел
шлангов из автомобиля.
B: УСТАНОВКА
1) Временно затяните болт кронштейна шланга.
2) Установите пластиковый фиксатор на на-
порный шланг и всасывающий шланг.
ОСТОРОЖНО:
Сдвиньте пластиковый фиксатор к краю за-
щитной оболочки всасывающего шланга.
• Модель без турбонаддува
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
(1) Расширительный бачок
(2) Всасывающий шланг
(3) Возвратный шланг
PS-00688
(1)
(2)
PS-00459
(2)
(1)
PS-00799
(3)
(1)
(2)
(1) Узел шлангов
(2) Кронштейн шланга
(1) Узел шлангов
(2) Кронштейн шланга
(1) Пластиковый фиксатор
(2) Защитная оболочка
(3) Всасывающий шланг
(4) Напорный шланг
PS-00451
(1)
(2)
PS-00451
(1)
(2)
PS-00455
(1)
(2)
(3)
(4)
PS-69
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
• Модели с турбонаддувом
3) Подсоедините всасывающий шланг и воз-
вратный шланг к расширительному бачку.
ОСТОРОЖНО:
Вставьте пластиковый фиксатор возврат-
ного шланга в кронштейн так, чтобы он на-
дежно был в нем закреплен.
4) Подсоедините всасывающий шланг и напор-
ный шланг к масляному насосу. Затяните шту-
цер-болт напорного шланга.
Момент затяжки:
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
• Модель без турбонаддува
• Модели с турбонаддувом
5) Временно присоедините к рулевому меха-
низму возвратный и напорный шланги. Времен-
но затяните болт E-образного зажима.
(1) Пластиковый фиксатор
(2) Защитная оболочка
(3) Всасывающий шланг
(4) Напорный шланг
(1) Расширительный бачок
(2) Всасывающий шланг
(3) Возвратный шланг
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
PS-00456
(1)
(2)
(3)
(4)
PS-00799
(3)
(1)
(2)
PS-00688
(1)
(2)
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
(3) E-образный зажим
PS-00459
(2)
(1)
(1)
(2)
(3)
PS-00848
PS-70
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что цифры 8 на каждом зажи-
ме расположены друг напротив друга, как по-
казано на рисунке.
6) Затяните Е-образный зажим.
Момент затяжки:
7,4 Нм (0,75 кгс-м, 5,4 фунт-сила фут)
7) Затяните стяжную гайку.
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)
8) Подсоедините трубки A и B к четырем мес-
там их соединения на рулевом механизме.
Момент затяжки:
Сторона корпуса
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-сила-фут)
Сторона цилиндра
24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)
9) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
10) Опустите автомобиль.
11) Затяните болты, крепящие кронштейн
шланга.
Момент затяжки:
10 Нм (1,02 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
12) Установите канал воздухозаборника.
13) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
14) Залейте предусмотренную жидкость.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
15) В заключение, проверьте зазоры между
трубками или шлангами, как показано на ри-
сунке в пункте “Таблица общей диагностики”.
<См. PS-87, ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ, ПРОВЕР-
КА, Таблица общей диагностики.>
(1) E-образный зажим
(2) Напорный шланг
(3) Возвратный шланг
(1) Трубка A
(2) Трубка B
PS-00540
(2)
(1)
(3)
PS-00446
(1)
(2)
(1) Узел шлангов
(2) Кронштейн шланга
PS-00451
(1)
(2)
PS-71
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C: ПРОВЕРКА
Проверьте все разобранные детали на предмет износа, повреждений и других проблем. При необ-
ходимости отремонтируйте или замените поврежденные детали.
ОСТОРОЖНО:
Хотя материал поверхностного слоя резиновых шлангов обладает отличной износостойкос-
тью, термостойкостью и не становится хрупким при низких температурах, шланги могут хи-
мически повреждаться тормозной жидкостью, электролитом аккумулятора, моторным мас-
лом и ATF, что значительно сокращает срок службы шлангов. Если какая-либо из этих жид-
костей попадает на шланги, немедленно вытрите ее.
Поскольку стойкость к высоким и низким температурам постепенно снижается из-за накоп-
ления со временем усталости шлангов от жары и холода, и их срок службы соответственно
уменьшается, необходимо часто проводить тщательную проверку, если автомобиль исполь-
зуется в районах с высокой или низкой температурой, и в условиях, когда необходимо часто
поворачивать рулевое колесо в течение короткого времени.
Непрерывный сброс давления через перепускной клапан в течение 5 секунд и более умень-
шает срок службы шлангов, масляного насоса, жидкости и т.д. из-за перегрева.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Есть условия, при которых диагностируется утечка жидкости, но фактической утечки не происхо-
дит. Это происходит из-за того, что жидкость, пролитая во время последнего технического обслу-
живания, была не полностью вытерта. Обязательно после проведения технического обслуживания
тщательно вытирайте пролившуюся жидкость.
Деталь
Обслуживаемые детали
Способ устранения
Трубка
• Повреждение сопрягаемой поверхности уплотнительного кольца
• Повреждение гайки
• Повреждение трубки
Замените новой деталью.
Хомут
• Ослабление хомутов
Замените новой деталью.
Шланг
• Повреждение внутренней конусной поверхности
• Повреждение гайки крепления трубки
• Трещины наружной поверхности
• Износ наружной поверхности
• Повреждение зажима
• Деформация соединительного наконечника или адаптера
Замените новой деталью.
Неисправность
Возможная причина
Способ устранения
Разрыв напорного
шланга
Чрезмерное время удержания в положении сброса давления
Проинструктируйте клиента.
Неисправность перепускного клапана
Замените масляный насос.
Плохие характеристики жидкости в холодном состоянии
Замените жидкость.
Отсоединение
возвратного
шланга
Неправильное соединение
Отремонтируйте.
Ослабление хомута
Затяните повторно.
Плохие характеристики жидкости в холодном состоянии
Замените жидкость.
Из шланга подте-
кает жидкость
Неправильная установка, натяжение
Замените шланг.
Чрезмерный уровень вибрации двигателя, вследствие износа рези-
новых подушек
Замените неисправные дета-
ли.
Неправильное положение остановки ограничителя продольной
раскачки
Замените неисправные дета-
ли.
Трещины
на шланге
Чрезмерное время удержания в положении сброса давления
Замените.
Проинструктируйте клиента.
Чрезмерный момент затяжки хомута возвратного шланга
Замените.
На поверхность шланга попала жидкость усилителя рулевого уп-
равления, моторное масло или электролит
Замените.
Соблюдайте осторожность
при проведении работ по об-
служиванию.
Слишком частое использование в очень холодную погоду
Замените.
Проинструктируйте клиента.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст