Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 315
EN(H4DOTC)(diag)-160
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AM:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики.
• Возникает детонация.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05856
15
25
29
1
2
4
6
ECM
B134
B21
E2
E14
E
ДАТЧИК
ДЕТОНАЦИИ
E14
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
EN(H4DOTC)(diag)-161
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 15 — (B134) № 29:
Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детонации.
2) Измерьте сопротивление между разъемами
датчика детонации.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?
Замените датчик
детонации. <См.
FU(H4DOTC)-30,
Датчик детонации.>
Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
детонации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между
обоими разъемами
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое замы-
кание в проводке.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
2 В или более?
Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
EN(H4DOTC)(diag)-162
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AN:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05857
1
2
14
3
14
24
B21
E2
E10
E10
1 2
B134
ECM
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
13
E
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B134
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
EN(H4DOTC)(diag)-163
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Надежно ли затянут устано-
вочный болт датчика угла
поворота коленчатого вала?
Надежно затяните
установочный болт
датчика угла поворо-
та коленчатого вала.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленча-
того вала. <См. FU(H4DOTC)-28, СНЯТИЕ,
Датчик угла поворота коленчатого вала.>
3) Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема датчика угла поворота коленча-
того вала.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазоне
1 — 4 кОм?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом датчика угла поворота
коленчатого вала.
Разъем и клемма
(B134) № 13 — (E10) № 1:
(B134) № 14 — (E10) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика уг-
ла поворота коленча-
того вала
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст