Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 834
WI-12
Базовая процедура диагностики
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
E: СИМВОЛ РАЗЪЕМА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ
На каждой электрической схеме для обозначения разъемов используется ряд символов, которые
позволяют легко распознавать разъемы жгута проводов.
WI-02756
Стандартный тип: Розетка
Стандартный тип: Вилка
Водонепроницаемый тип: Розетка
Водонепроницаемый тип: Вилка
Количество контактов:
от 1 до 8
Количество контактов:
от 1 до 8
Количество контактов:
от 9 до 20
Количество контактов:
более 21
Количество контактов:
от 9 до 20
Количество контактов:
более 21
WI-13
Базовая процедура диагностики
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
F: СОКРАЩЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ
Сокращение
Полное название
ABS
Система ABS (антиблокировочная систе-
ма тормозов)
ACC
Вспомогательное оборудование
A/C
Кондиционер воздуха
ASSY
Узел
AT
Автоматическая трансмиссия
A/F
Воздух/топливо (Датчик соотношения воз-
дух/топливо)
ATF
Жидкость автоматической трансмиссии
AWD
Полный привод
B
Аккумуляторная батарея
CAN
Локальная сеть контроллеров
CM
Блок управления
D
Диапазон движения или "Вниз"
E
Масса
ECM
Блок управления двигателем
ECO
Экономичный
EEPROM
Электрически стираемое программируе-
мое постоянное запоминающее устройство
EGR
Рециркуляция выхлопных газов
F/B
Блок предохранителей и реле
FL
Передний левый
FR
Передний правый
FWD
Привод на передние колеса
G
Плотность (Датчик ускорения)
H/L
Фары
HI
Высокий; Дальний свет фар
I/F
Интерфейс
IG
Зажигание
Illumi.
Система освещения
INT
Прерывистый режим
LCD
Жидкокристаллический дисплей
LH
Левый
LO
Низкий; Ближний свет фар
M
Электродвигатель
M/B
Блок главных предохранителей
MT
Механическая трансмиссия
N
Нейтральное положение
NA
Атмосферный двигатель (без турбонадду-
ва двигателя)
ОР
Опциональные детали или Открывание
P
Диапазон “Р” (парковка)
PASS
Обгон
R
Диапазон “R” (задний ход)
RH
Правый
RL
Задний левый
RR
Задний правый
SBF
Медленно перегорающий предохранитель
ST
Стартер
SW
Датчик/Выключатель
TCM
Блок управления трансмиссией
U
Вверх (верх)
VDC
Система VDC (система динамической ста-
билизации)
VFD
Автомобильный флюоресцентный дисплей
WASH
Омыватель
Сокращение
Полное название
WI-14
Меры предосторожности при работе
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
2. Меры предосторожности
при работе
A: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ,
УСТАНОВЛЕННЫМИ НА
АВТОМОБИЛЕ
1) При работе под автомобилем, поднятом на
домкрате, обязательно используйте жесткие
козлы.
2) В ходе выполнения таких работ стояночный
тормоз должен быть обязательно включен.
Кроме того, на автомобилях, оборудованных
автоматической трансмиссией, рычаг селекто-
ра должен быть переведен в положение “P”
(Парковка).
3) Перед запуском двигателя убедитесь в том,
что мастерская хорошо вентилируется. Кроме
того, соблюдайте осторожность и не прикасай-
тесь к ремням или вентилятору при работе дви-
гателя.
4) Соблюдайте осторожность и не прикасай-
тесь к горячим металлическим деталям, осо-
бенно к радиатору и деталям выпускной систе-
мы сразу после выключения двигателя.
B: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
И РЕМОНТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
ДЕТАЛЕЙ
1) Если для проведения диагностики не требу-
ется иного, провод аккумулятора необходимо
отключать от отрицательной клеммы (-) акку-
мулятора, а выключатель зажигания должен
устанавливаться в положение “OFF”.
2) Надежно закрепляйте жгуты проводов хому-
тами и зажимами, так, чтобы эти жгуты не ка-
сались деталей кузова, а также кромок, бол-
тов или винтов.
3) Соблюдайте осторожность, чтобы при уста-
новке деталей не защемить жгуты проводов.
4) При отключении разъема не тяните за про-
вода, а удерживайте его за корпус.
5) Некоторые разъемы снабжены замками.
Один тип таких разъемов разъединяется на-
жатием на замок, другой – подъемом замка.
В любом случае перед разъединением разъ-
ема необходимо определить форму замка.
Для соединения разъема, вставьте его до щелч-
ка и убедитесь, что он надежно зафиксирован.
6) При проверке проводимости между клемма-
ми разъема или при измерении напряжения
между клеммами и массой, всегда подключайте
щуп тестера к клеммам со стороны провода. Ес-
ли щуп слишком толстый для доступа к клемме,
используйте миниатюрные тестовые выводы.
Для проверки водостойких разъемов (доступ к
которым со стороны провода невозможен),
подключайте щуп тестера со стороны клеммы,
соблюдая осторожность, чтобы не погнуть или
не повредить клемму.
7) Датчики, реле, электрические блоки и т.д.
чувствительны к сильным ударам.
Обращайтесь с ними с осторожностью, чтобы
не уронить их.
WI-02757
WI-02758
Пример
WI-09366
WI-15
Цепь электропитания
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
3. Цепь электропитания
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ
P-
S
UP-01
P-
S
UP-01
ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ (F/B)
РЕЛЕ
ДАЛЬНЕГО
СВЕТА ФАР
РЕЛЕ
ОСНОВНОГО
ВЕНТИЛЯ-
ТОРА-1
ГЛАВНЫЙ
SBF
РЕЛЕ
БЛИЖНЕГО
СВЕТА ФАР
No. 8
No. 11
No. 12
No. 13
No. 14
No. 15
No. 16
No. 27
No. 28
No. 29
No. 30
No. 31
No. 32
No. 33
No. 20
No. 21
No. 22
No. 23
No. 24
No. 25
No. 26
No. 13
No. 14
No. 15
No. 16
No. 17
No. 18
No. 19
No. 6
No. 7
No. 8
No. 9
No. 10
No. 11
No. 12
No. 1
No. 2
No. 3
No. 4
No. 5
No. 9
No. 10
No. 3
No. 4
No. 1
No. 2
No. 5
No. 6
No. 7
SBF-8
SBF-6
SBF-2
SBF-3
SBF-4
SBF-7
SBF-5
SBF-1
РЕЛЕ
ЗВУКОВОГО
СИГНАЛА
РЕЛЕ
ОБОГРЕВА
ЗАДНЕГО
СТЕКЛА
SBF-9
РЕЛЕ
ОТСЕЧКИ
ВОЗДУХА 1
ОТСЕЧКА
ВОЗДУХА
No. 17
РЕЛЕ
ОТСЕЧКИ
ВОЗДУХА 2
РЕЛЕ
ВОЗДУШНОГО
НАСОСА
WI-19449
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст