Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 832
WI-4
Базовая процедура диагностики
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
3) Символ “ — ” указывает на наличие прово-
димости в цепи между двумя точками или
клеммами.
Например, как показано в при-
веденной ниже таблице, если переключатель
находится в положении “3”, то проводимость
цепи наблюдается между 1, 3 и 6.
3. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗРЫВ В ЦЕПИ
1) ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТМЕТРА:
Разрыв в цепи определяется путем измерения
напряжения между соответствующими разъ-
емами и массой при помощи вольтметра, начи-
ная с ближайшего разъема к источнику элект-
ропитания. Питание должно быть включено,
так, чтобы в цепи протекал ток. Если между от-
дельным разъемом и массой нет напряжения,
цепь между этим разъемом и предыдущим ра-
зорвана.
2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА:
Отключите все разъемы, на которые не пода-
ется ток, и проверьте проводимость цепи меж-
ду соседними разъемами. Если омметр пока-
жет бесконечное сопротивление, то это свиде-
тельствует об обрыве в проводе.
4. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОРОТКОЕ
ЗАМЫКАНИЕ
1) ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ:
Подсоедините вместо перегоревшего предох-
ранителя контрольную лампу (мощностью по-
рядка 3 Вт) и подайте в цепь ток. Отключайте
разъемы цепи по одному. Начните с наиболее
удаленного разъема от источника электропи-
тания. Если контрольная лампа гаснет с от-
ключением разъема, то цепь между этим разъ-
емом и следующим (дальше от источника элек-
тропитания) замкнута накоротко.
2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА:
Отключите все разъемы, на которые не пода-
ется ток, и проверьте проводимость цепей
между каждым разъемом и массой. Если ом-
метр покажет наличие проводимости между
конкретным разъемом и массой, это свиде-
тельствует о наличии короткого замыкания в
этом разъеме.
WI-02741
Клемма
Положение
переключателя
OFF
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
WI-02742
Разрыв цепи
или электропроводки
12 В
V
V
0 В
WI-09860
Разрыв цепи
Ом
Ом
WI-02744
Короткозамкнутый
провод
Контрольная
лампа
Гнездо
предохранителя
WI-02745
Короткозамкнутый
провод
Ом
Ом
WI-5
Базовая процедура диагностики
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
C: КАК ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
СХЕМЫ
1. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Электрические схемы каждой системы состав-
ляются таким образом, чтобы Вы могли понять
путь, по которому электрический ток протека-
ет от аккумуляторной батареи по электричес-
кой цепи.
В электрических схемах используются эскизы
и условные обозначения. Ниже приведено их
значение:
• Каждый разъем и расположение его клемм
отображается на электрической схеме эски-
зом этого разъема в отключенном состоянии,
на котором показан вид разъема спереди.
• Число клемм или контактов, наличие замка показаны на эскизе каждого разъема. Самый боль-
шой номер контакта на эскизе соответствует количеству контактов разъема. Например, на эскизе
разъема, показанного на приведенном ниже рисунке, указывается, что разъем имеет 9 контактов.
WI-02746
Вид с этой стороны
4
2
4
1
3
WI-02747
Разъемы, используемые
в автомобиле
Эскиз
Символ
Нумерация контактов
Контакты нумеруются
от верхнего правого
к нижнему левому
Контакты нумеруются
от верхнего левого
к нижнему правому
Разъемы, показанные на электрических схемах
Двойная рамка
Обозначает
наличие замка
Обозначает количество
контактов
4
3
2
1
9
8
7
6
5
Обозначает наличие замка
Одинарная рамка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
WI-6
Базовая процедура диагностики
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
• На изображении вида спереди пары соеди-
няемых разъемов номера контактов одного
разъема показаны симметрично номерам кон-
тактов второго разъема. При соединении таких
двух разъемов происходит соединение контак-
тов, имеющих одинаковый номер.
• ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
К электрической схеме прилагается перечень
номеров разъемов вместе с количеством кон-
тактов и цветом изоляции проводов, а также
элементами, которые они соединяют.
• На эскизе каждого разъема на электричес-
кой схеме обычно показана сторона (А) этого
разъема. На приведенном ниже рисунке пока-
зана зависимость цвета провода, номера клем-
мы и разъема.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Иногда цвет одного провода, отходящего от
клеммы разъема в одном направлении, может
отличаться от цвета провода, отходящего от
этой же клеммы в другом направлении.
• Те разъемы, для которых на электрической
схеме не обозначено число клемм, являются
однополюсными. Эскизы таких разъемов на
электрической схеме не приводятся.
• Для обозначения цветов проводов использу-
ются следующие цветовые коды.
• Код цвета провода, состоящий из двух букв
(или трех букв, включающих Br или Lg), первой
буквой указывает стандартный цвет (основной
цвет изоляции), а второй буквой – цвет марки-
ровочной полосы.
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
WI-00107
WI-02748
Цвет провода :
BR (Клемма №1)
RW (Клемма №3)
i2
3 4
1 2
BR
RW
i2
F4
1
3
(A)
WI-00109
B
B
B15
F10
Цветовой код
Цвет
L
Синий
B
Черный
Y
Желтый
G
Зеленый
R
Красный
W
Белый
Br
Коричневый
Lg
Светло-зеленый
Gr
Серый
P
Розовый
Or
Оранжевый
Sb
Голубой
V
Фиолетовый
SA
Внутренняя изоляция
SB
Наружная изоляция
WI-00110
YL
2
YG
1
SB
10
YL
9
YG
8
SA
1
SB
22
SA
20
YG
YL
SB
SB
SA
WI-03797
Y B
Черный
Цвет маркировки :
Основной цвет :
Желтый
WI-7
Базовая процедура диагностики
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
• В таблице перечислены величины номиналь-
ной площади поперечного сечения, а также ве-
личины максимально допустимого тока для
данных проводов.
ОСТОРОЖНО:
При замене или ремонте проводов электри-
ческой цепи используйте провода того же
размера и типа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Указанная в таблице величина максималь-
но допустимого тока для каждого провода
приведена для температуры наружного воз-
духа 40°C (104°F).
• Следует учитывать, что при изменении
температуры наружного воздуха величина
максимально допустимого тока также изме-
няется. Кроме того, эта величина будет дру-
гой и при использовании жгута проводов, со-
стоящего из двух и более проводов.
• Каждый блок связан с массой кузова либо
напрямую, либо через соответствующую клем-
му массы жгута проводов. Эти два типа массы
на электрической схеме обозначаются по-раз-
ному.
• На электрической схеме точки массы отоб-
ражаются приведенным ниже образом:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Все жгуты проводов заземляются через соот-
ветствующую точку массы, которая должна
всегда быть надежно закреплена.
Номи-
нальное
сечение
Количество
жил/диаметр
жилы
Наружный
диаметр про-
вода
Допусти-
мый ток
A/40°C
(104°F)
мм
2
мм
0,3
7/0,26
1,8
7
0,5
7/0,32
2,2 (или 2,0)
12
0,75
30/0,18
2,6 (или 2,4)
16
0,85
11/0,32
2,4 (или 2,2)
16
1,25
16/0,32
2,7 (или 2,5)
21
2
26/0,32
3,1 (или 2,9)
28
3
41/0,32
3,8 (или 3,6)
38
5
65/0,32
4,6 (или 4,4)
51
8
50/0,45
5,5
67
WI-02750
Непосредственное
соединение с массой
Соединение с массой
через клемму
B
: МАССА
СИСТЕМЫ ABS
GA
: МАССА
СИСТЕМЫ
ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ
GAB
: МАССА
КУЗОВА
GB
: МАССА
ДВИГАТЕЛЯ
GE
:
МАССА
ВОЗДУШНОГО
НАСОСА
GP
: МАССА
СИСТЕМЫ VDC
GV
WI-17939
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст