Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 286
EN(H4DOTC)(diag)-44
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7. РЕГИСТРАЦИЯ V.I.N.
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {V.I.N.Registration} (Регис-
трация V.I.N.).
5) Выполните операции, отображаемые на экране дисплея.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
EN(H4DOTC)(diag)-45
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
10.Считывание кодов
диагностики
неисправностей (КДН)
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Diagnostic Code(s)}
(Временный(е) диагностический(е) код(ы)) или
{Memorized Diagnostic Code(s)} (Сохранен-
ный(е) диагностический(е) код(ы)).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН об-
ратитесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-82, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
2. SUBARU SELECT MONITOR
(РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что на экране появились КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН об-
ратитесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-82, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
Обратитесь к данным, определяющим КДН си-
лового агрегата, относящиеся к системе сни-
жения токсичности выхлопа.
За более подробной информации о КДН обра-
титесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-82, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить доступ к кодам диагностики не-
исправностей силового агрегата (РЕЖИМ $03),
обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем.
EN(H4DOTC)(diag)-46
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11.Режим проверки
A: ПРОЦЕДУРА
Выполните диагностику по позициям, указанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в разделе “Список кодов диагностики неисправностей
(КДН)”, обратитесь к пунктам проверки в движении. <См. EN(H4DOTC)(diag)-51, Проверка в движении.>
КДН
Позиция
P0011
Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспределения
или рабочие характеристики системы (Банк 1)
P0016
Корреляция положения коленчатого вала с положением распределительного вала (Банк 1)
P0018
Корреляция положения коленчатого вала с положением распределительного вала (Банк 2)
P0021
Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспределения
или рабочие характеристики системы (Банк 2)
P0031
Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0032
Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0037
Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0038
Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0102
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0103
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0107
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометрического дав-
ления
P0108
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометрического
давления
P0112
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
P0113
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
P0117
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
P0123
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
P0131
Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0132
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0140
Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0222
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
P0223
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
P0230
Первичная цепь топливного насоса
P0245
Низкий уровень сигнала электромагнитного перепускного клапана “A” системы нагнетателя/турбонагнетателя
P0327
Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
P0328
Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
P0335
Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”
P0340
Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)
P0345
Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)
P0413
Разрыв в цепи переключающего клапана “A” системы подачи вторичного воздуха
P0418
Цепь управления “A” системы подачи вторичного воздуха
P0458
Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания паров
P0462
Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
P0463
Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
P0500
Датчик скорости автомобиля “A”
P0512
Цепь запроса стартера
P0513
Неверный ключ иммобилайзера
P0600
Последовательная линия связи
P0604
Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) блока управления
P0605
Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) блока управления
EN(H4DOTC)(diag)-47
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0607
Рабочие характеристики блока управления
P0638
Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)
P0691
Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
P0851
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи
P0852
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи
P1160
Неисправность возвратной пружины
P1410
Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха
P1560
Неисправность в цепи резервного питания
P1570
Антенна
P1571
Несовместимость опорного кода
P1572
Неисправность в цепи иммобилайзера
P1574
Сбой коммуникации ключа
P1576
ЭППЗУ блока управления EGI
P1577
ЭППЗУ блока управления иммобилайзером
P1578
Неисправность комбинации приборов
P2006
Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)
P2007
Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)
P2008
Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 1)
P2009
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока (Банк 1)
P2011
Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 2)
P2012
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока (Банк 2)
P2016
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)
P2017
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)
P2021
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)
P2022
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)
P2088
Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 1)
P2089
Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 1)
P2092
Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 2)
P2093
Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 2)
P2101
Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки
P2102
Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
P2109
Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
P2122
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
P2123
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
P2127
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
P2128
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
P2135
Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”
P2138
Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”
P2432
Низкий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока/давления системы подачи вторичного воздуха
P2433
Высокий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока/давления системы подачи вторичного воздуха
P2444
Залипание во включенном состоянии насоса системы подачи вторичного воздуха
P2503
Низкое напряжение системы зарядки
КДН
Позиция
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст