Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 305
EN(H4DOTC)(diag)-120
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
EN(H4DOTC)(diag)-121
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
S: КДН P0123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05902
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
1 2 3 4 5 6
E57
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
B137
D:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25
34 35 36 37 38 39 40 41
48 49 50 51 52 53 54
42 43
44 45
46 47
26 27 28 29 30 31 32 33
B21
1 2 3 4
5 6 7 8
B122
B136
C:
B134
A:
36
40
34
35
37
C21
C1
A29
6
E2
B21
A1
8
C6
A2
8
6
4
25
*
*
B122
24
E
3
8
39
2
8
D5
D4
A19
A5
D7
D1
D2
D3
3
E57
2
1
5
B134
B220
B220
31
29
32
A:
B137
B136
D:
C:
ECM
*
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
E
SBF-7
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
30
21
22
E
15A
B220
3
4
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
EN(H4DOTC)(diag)-122
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
2 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой двига-
теля
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 4,85 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.
4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — (B134) № 18:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
EN(H4DOTC)(diag)-123
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
T: КДН P0125 НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТЫМ ТОПЛИВНЫМ
КОНТУРОМ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не возвращается на холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗМЕРА ШИН.
Соответствует ли раз-
мер каждой шины задан-
ному и аналогичен ли он
размерам шин на осталь-
ных трех колесах?
Замените шину.
2
ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИ-
ГАТЕЛЯ.
Проверьте следующие позиции:
• Объем охлаждающей жидкости двигателя
• Замерзание охлаждающей жидкости двигателя
• Загрязнение охлаждающей жидкости двигателя
Охлаждающая жид-
кость двигателя в нор-
ме?
3
ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА.
Остается ли термостат
открытым?
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст