Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 303
EN(H4DOTC)(diag)-112
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впуска-
емого воздуха при помощи Subaru Select Monitor
или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Температура впускаемого
воздуха составляет 120°C
(248°F) или более?
Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массо-
вого расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 18 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
массового расхода
воздуха и темпера-
туры впускаемого
воздуха.
EN(H4DOTC)(diag)-113
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
O: КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05901
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B3
E
B83
3
B3
B135
SBF-7
1 2 3 4 5
*
*
4
1
5
2
34
1
8
26
30
35
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
*
B220
24
23
22
21
15A
B220
3
4
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
EN(H4DOTC)(diag)-114
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впускае-
мого воздуха при помощи Subaru Select Monitor или
универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.
Температура впускаемо-
го воздуха менее –40°C
(–40°F)?
Даже если горит
контрольная лам-
па обнаружения
неисправности,
цепь в настоящий
момент работает
нормально. Повто-
рите неисправ-
ность, затем вы-
полните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме датчи-
ка массового расхода воздуха и температуры впус-
каемого воздуха.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ECM
или разъеме датчика
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом датчика массового расхода воздуха и
температуры впускаемого воздуха.
Разъем и клемма
(B135) № 18 — (B3) № 1:
(B135) № 30 — (B3) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
в проводке между
ECM и разъемом
датчика массово-
го расхода воздуха
и температуры
впускаемого воз-
духа.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B135) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
5 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и
температуры
впускаемого воз-
духа.
EN(H4DOTC)(diag)-115
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P: КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя.
• Неверный режим холостого хода.
• Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05853
B134 ECM
34
E8
2
1
12
6
E8
B134
B21
E2
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1 2
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
29
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст