Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 90
CO(H4DO 1.5)-12
Система вентилятора радиатора
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
4
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле вспомо-
гательного вентилятора и массой кузова.
Разъем и клемма
(F27) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
5
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите предохранитель № 3.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Перегорел ли пре-
дохранитель?
Замените пре-
дохранитель.
Устраните неис-
правность в цепи
питания.
6
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите предохранитель № 22.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Перегорел ли пре-
дохранитель?
Замените пре-
дохранитель.
Устраните неис-
правность в цепи
питания.
7
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТО-
РА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле вспо-
могательного вентилятора.
Клемма
№ 10 — № 11:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените реле
вспомогательно-
го вентилятора.
<См. AC-45, Реле
и предохраните-
ли.>
8
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТО-
РА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 13 и № 12 реле
вспомогательного вентилятора.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле вспо-
могательного вентилятора.
Клемма
№ 10 — № 11:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Замените реле
вспомогательно-
го вентилятора.
<См. AC-45, Реле
и предохраните-
ли.>
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КЛЕММОЙ РЕ-
ЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА И РАЗЪ-
ЕМОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от электродвигателя вспомога-
тельного вентилятора.
2) Измерьте сопротивление в проводке между клеммой
реле вспомогательного вентилятора и разъемом электро-
двигателя вспомогательного вентилятора.
Разъем и клемма
(F16) № 2 — (F27) № 11:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом реле
вспомогательно-
го вентилятора и
разъемом элект-
родвигателя
вспомогательно-
го вентилятора.
10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТО-
РА И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.
1) Снимите реле основного вентилятора 2 с держателя
реле.
2) Измерьте сопротивление проводки между разъемом
электродвигателя вспомогательного вентилятора и разъ-
емом реле основного вентилятора 2.
Разъем и клемма
(F16) № 1 — (F27) № 18:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом элект-
родвигателя
вспомогательно-
го вентилятора и
разъемом реле
основного венти-
лятора 2.
11 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме электродвигателя вспомо-
гательного вентилятора.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме электродвигате-
ля вспомогательного
вентилятора?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
двигателя вспо-
могательного
вентилятора.
Шаг
Проверка
Да
Нет
CO(H4DO 1.5)-13
Система вентилятора радиатора
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
12 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬ-
НОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
Подключите положительную (+) клемму аккумулятора к
клемме №2 электродвигателя вспомогательного вентиля-
тора, а клемму массы (–) — к клемме №1.
Вращается ли вспо-
могательный венти-
лятор?
13 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.
Измерьте сопротивление реле основного вентилятора 2.
Клемма
№ 18 — № 21:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Замените реле
основного венти-
лятора 2. <См.
AC-45, Реле и
предохраните-
ли.>
14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА 2 И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ОСНОВНО-
ГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от электродвигателя основного
вентилятора.
2) Измерьте сопротивление в проводке между клеммой
реле основного вентилятора 2 и разъемом электродвига-
теля основного вентилятора.
Разъем и клемма
(F17) № 2 — (F27) № 21:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
клеммой реле ос-
новного вентиля-
тора 2 и разъ-
емом электро-
двигателя
основного венти-
лятора.
15 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНОГО ВЕН-
ТИЛЯТОРА И ЦЕПИ МАССЫ.
Измерьте сопротивление между разъемом электродвига-
теля основного вентилятора и массой кузова.
Разъем и клемма
(F17) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее
5 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом элект-
родвигателя ос-
новного вентиля-
тора и массой ку-
зова.
16 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме электродвигателя основно-
го вентилятора.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме электродвигате-
ля основного венти-
лятора?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
двигателя основ-
ного вентилято-
ра.
17 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНОГО ВЕН-
ТИЛЯТОРА.
Подключите положительную (+) клемму аккумулятора
к клемме №2 электродвигателя основного вентилятора,
а клемму массы (–) — к клемме №1.
Вращается ли основ-
ной вентилятор?
18 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ВСПОМОГА-
ТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА И ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между клеммой реле вспо-
могательного вентилятора и разъемом ECM.
Разъем и клемма
(B135) № 19 — (F27) № 12:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
клеммой реле
вспомогательно-
го вентилятора и
ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
CO(H4DO 1.5)-14
Система вентилятора радиатора
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
19 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
20 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле основного вентилятора 1 из главного
блока предохранителей.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле ос-
новного вентилятора 1.
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените реле
основного венти-
лятора 1. <См.
AC-45, Реле и
предохраните-
ли.>
21 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1.
1) Подключите клеммы катушки реле основного венти-
лятора 1 к аккумулятору.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле ос-
новного вентилятора 1.
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Замените реле
основного венти-
лятора 1. <См.
AC-45, Реле и
предохраните-
ли.>
22 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА 1 И РАЗЪЕМОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от электродвигателя основного
вентилятора.
2) Измерьте сопротивление в проводке между клеммой
реле основного вентилятора 1 и разъемом электродвига-
теля основного вентилятора.
Разъем и клемма
(F17) № 2 — (F36) № 6:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
клеммой реле ос-
новного вентиля-
тора 1 и разъ-
емом электро-
двигателя
основного венти-
лятора.
23 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА 1 И ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между клеммой реле основ-
ного вентилятора 1 и разъемом ECM.
Разъем и клемма
(B135) № 27 — (B143) № 7:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
клеммой реле ос-
новного вентиля-
тора 1 и ECM.
24 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА 2 И ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой реле основного
вентилятора 2 и разъемом ECM.
Разъем и клемма
(B135) № 27 — (F27) № 22:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
клеммой реле ос-
новного вентиля-
тора 2 и ECM.
25 ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите предохранители № 4 и 26.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Перегорел ли пре-
дохранитель?
Замените пре-
дохранитель.
26 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Отремонтируйте
цепь питания
главного блока
предохраните-
лей.
27 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА.
Если оба вентилятора не вращаются на высокой скорости
в условиях шага 2, проверьте, вращается ли вспомога-
тельный вентилятор.
Вращается ли вспо-
могательный венти-
лятор?
Шаг
Проверка
Да
Нет
CO(H4DO 1.5)-15
Система вентилятора радиатора
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
28 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИ-
ЛЯТОРА 2.
1) Снимите реле основного вентилятора 2 с держателя
реле.
2) Измерьте сопротивление между клеммой реле основ-
ного вентилятора 2 и массой кузова.
Разъем и клемма
(F27) № 19 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между ре-
ле основного вен-
тилятора 2 и
массой кузова.
29 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯ-
ТОРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммой реле основного
вентилятора 2 и массой кузова.
Разъем и клемма
(F27) № 20 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните неис-
правность в цепи
питания.
30 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите реле основного вентилятора 2.
3) Измерьте сопротивление реле основного вентилятора 2.
Клемма
(F27) № 19 — (F27) № 18:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените реле
основного венти-
лятора 2. <См.
AC-45, Реле и
предохраните-
ли.>
31 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 20 и № 22 реле
основного вентилятора 2.
2) Измерьте сопротивление реле основного вентилятора 2.
Клемма
(F27) № 19 — (F27) № 18:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Замените реле
основного венти-
лятора 2. <См.
AC-45, Реле и
предохраните-
ли.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст