Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 42
FU(H4DO 1.5)-26
Электромагнитный клапан управления потоком масла
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
7. Электромагнитный клапан
управления потоком масла
A: СНЯТИЕ
Электромагнитный клапан управления пото-
ком масла представляет собой единый блок с
крышкой распределительного вала.
Обратитесь к разделу “Распределительный
вал”, в котором приведена процедура снятия.
<См. ME(H4DO 1.5)-62, СНЯТИЕ, Распредели-
тельный вал.>
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
FU(H4DO 1.5)-27
Датчик детонации
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8. Датчик детонации
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ная камера.>
3) Отсоедините разъем датчика детонации.
4) Снимите датчик детонации с блока цилинд-
ров.
B: УСТАНОВКА
1) Установите датчик детонации на блок ци-
линдров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выступающая часть датчика детонации, из ко-
торой выходит провод, должна быть установ-
лена под углом 60° по отношению к задней час-
ти двигателя.
Момент затяжки:
24 Нм (2,4 кгс-м, 17,7 фунт-сила-фут)
2) Подключите разъем датчика детонации.
3) Установите воздухозаборную камеру
<См. IN(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борная камера.>
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.
IN-00203
FU-03056
FU-03260
(A) Переднее направление
FU-03261
(A)
(A)
(A)
60
FU-03056
IN-00203
FU(H4DO 1.5)-28
Датчик положения дроссельной заслонки
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
9. Датчик положения
дроссельной заслонки
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Корпус дроссельной заслонки является нераз-
борной деталью, т.е. нельзя снимать датчик
положения дроссельной заслонки с корпуса
дроссельной заслонки.
Обратитесь к разделу “Корпус дроссельной за-
слонки”, в котором приведены процедуры сня-
тия и установки.
<См. FU(H4DO 1.5)-14, СНЯТИЕ, Корпус дрос-
сельной заслонки.>
<См. FU(H4DO 1.5)-14, УСТАНОВКА, Корпус
дроссельной заслонки.>
FU(H4DO 1.5)-29
Датчик абсолютного давления в коллекторе
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
10.Датчик абсолютного
давления в коллекторе
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютно-
го давления в коллекторе (A).
3) Снимите датчик абсолютного давления в
коллекторе с корпуса дроссельной заслонки.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
3,5 Нм (0,4 кгс-м, 2,6 фунт-сила фут)
FU-00009
FU-03396
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст