Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 68
ME(H4DO 1.5)-44
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
9) Установите ребристую поверхность заднего
ремня на канавки шкива коленчатого вала так,
чтобы задний ремень находился между шки-
вом и фиксатором направляющей ремня.
ОСТОРОЖНО:
При возникновении трудностей в установке
заднего ремня на канавки шкива коленчато-
го вала, вытяните наполовину фиксатор на-
правляющей ремня, а затем установите за-
дний ремень в канавки шкива так, чтобы за-
дний ремень находился между шкивом и
фиксатором направляющей ремня.
10) Установите инструмент так, чтобы он нахо-
дился внутри петли заднего ремня, а затем ус-
тановите болт шкива коленчатого вала.
11) Обращая внимание на приведенные ниже за-
мечания, медленно поверните шкив коленчато-
го вала по часовой стрелке примерно на 90° так,
чтобы направляющая ремня встала в положе-
ние, показанное на приведенном ниже рисунке.
ОСТОРОЖНО:
При проворачивании шкива коленчатого ва-
ла обязательно следите за тем, чтобы на-
правляющая ремня не съезжала с канавок
шкива коленчатого вала.
(1) Ребра заднего ремня должны быть про-
чно установлены в канавках шкива комп-
рессора кондиционера.
(2) Ребра заднего ремня должны быть про-
чно установлены в канавках шкива колен-
чатого вала.
ME-03506
ME-03507
NG
NG
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
G
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
G
G
G
G
G
G
G
G
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
N
OK
OK
OK
OK
OK
K
K
O
O
O
OK
K
K
K
K
O
OK
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
K
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
OK
OK
OK
K
K
K
K
K
K
K
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
O
(4)
(2)
(2)
(1)
(2)
(3)
ME-03508
90
NG
ME-03516
OK
K
K
K
K
OK
O
O
O
O
NG
ME-03518
OK
ME(H4DO 1.5)-45
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(3) Поверхность заднего ремня должна
удерживаться при помощи стопора ремня.
(4) Задний ремень должен быть прочно ус-
тановлен на направляющую ремня.
12) Обращая внимание на приведенные ниже
замечания, медленно поверните шкив колен-
чатого вала по часовой стрелке примерно на
90° так, чтобы направляющая ремня встала в
положение, показанное на приведенном ниже
рисунке.
(1) Задний ремень не должен перегибаться.
(2) Ребра заднего ремня должны быть про-
чно установлены в канавках шкива комп-
рессора кондиционера.
ME-03513
ME-03531
ME-03509
(3)
(5)
(1)
(2)
(4)
90
ME-03512
NG
ME-03516
OK
K
K
K
K
OK
O
O
O
O
ME(H4DO 1.5)-46
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(3) Ребра заднего ремня должны быть про-
чно установлены в канавках шкива колен-
чатого вала.
(4) Поверхность заднего ремня должна
удерживаться при помощи стопора ремня.
(5) Задний ремень должен быть прочно ус-
тановлен на направляющую ремня.
13) Установите задний ремень, медленно пово-
рачивая шкив коленчатого вала по часовой
стрелке.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы при проведении про-
цедур 8), 11), 12) и 13) общий угол поворота
шкива коленчатого вала не превышал 330°.
В противном случае, это может привести к
повреждению заднего ремня и выпадению
фиксатора направляющей ремня.
14) Снимите направляющую ремня и фиксатор
направляющей ремня со шкива коленчатого вала.
NG
ME-03518
OK
ME-03513
ME-03530
330
ME-03510
ME-03526
ME(H4DO 1.5)-47
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
15) Снимите стопор ремня с кронштейна комп-
рессора кондиционера.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно снимите стопор ремня, В про-
тивном случае это может привести к возник-
новению дыма, пожару или обрыву ремня.
16) Убедитесь в надежной установке ребер
ремня в канавках каждого шкива, а затем, для
правильной установки заднего ремня, два раза
медленно проверните по часовой стрелке
шкив коленчатого вала.
17) Утилизируйте использовавшиеся прилагае-
мые инструменты (стопор ремня, направляю-
щую ремня, фиксатор направляющей ремня и
болт).
18) Установите передний ремень.
<См. ME(H4DO 1.5)-41, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
C: ПРОВЕРКА
1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Замените передний ремень при наличии тре-
щин, потертостей или износа.
2) Проверьте натяжение переднего ремня и от-
регулируйте его в случае необходимости, изме-
няя положение установки генератора.
Натяжение переднего ремня (с измерителем
натяжения ремня):
При установке новых деталей:
640 — 780 Н
(65 — 80 кгс, 144 — 175 фунт-силы)
При проверке
490 — 640 Н
(50 — 65 кгс, 110 — 144 фунт-силы)
Натяжение переднего ремня (без измерите-
ля натяжения ремня):
При установке новых деталей:
7 — 9 мм (0,276 — 0,354 дюйма)
При проверке
9 — 11 мм (0,354 — 0,433 дюйма)
2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ
Замените задний ремень при наличии трещин,
потертостей или износа, или если ремень изда-
ет шум.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В связи с использованием заднего ремня рас-
тягивающегося типа, проверка его прогиба и
натяжения не требуется.
ME-03525
ME-03511
360 x2
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
ME-03313
C/P
P/S
A/C
GEN
(A)
(B)
ME-03314
(A)
(B)
GEN
C/P
A/C
P/S
(C)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст