Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 67
ME(H4DO 1.5)-40
Подготовка к капитальному ремонту
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11.Подготовка
к капитальному ремонту
A: ПРОЦЕДУРА
1) После снятия двигателя с кузова, закрепите
его на специальном инструменте при помощи
следующей процедуры.
ST1
498457000
АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ПРАВЫЙ
ST2
498457100
АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ
ST3
499817100
СТЕНД ДВИГАТЕЛЯ
2) Все процедуры, описанные в каждом пункте
данного раздела, объединены между собой и
расположены по порядку. Процедура капи-
тального ремонта двигателя будет завершена,
когда Вы пройдете все шаги данного процесса.
Таким образом, чтобы выполнить отдельную
процедуру в данном разделе, Вам необходимо
вернуться назад и проделать процедуры, опи-
санные ранее, перед выполнением нужной про-
цедуры.
ME-00057
ST3
ST2
ST1
ME(H4DO 1.5)-41
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
12.Клиновидный ремень
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Снимите крышки клиновидного ремня.
2) Снимите воздухозаборный короб.
<См. IN(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ный короб.>
3) Ослабьте болт (A).
4) Ослабьте болт ползуна (В).
5) Снимите передний ремень (С).
2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Снимите передние ремни.
<См. ME(H4DO 1.5)-41, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
2) Разрежьте задний ремень при помощи куса-
чек и утилизируйте его.
B: УСТАНОВКА
1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ
ОСТОРОЖНО:
• При повторном использовании переднего
ремня протрите его от пыли и влаги при по-
мощи ткани.
• Не используйте передний ремень при на-
личии на нем смазки, масла или охлаждаю-
щей жидкости.
• Будьте осторожны, не проводите голыми
руками по торцевой поверхности ремня. Ни-
ти выступающего каркаса могут поранить
руку.
1) При помощи ткани сотрите пыль, масло и
влагу с канавок каждого шкива.
2) Установите передний ремень (C) и отрегули-
руйте затяжку болта ползуна (B) до получения
необходимого натяжения ремня.
<См. ME(H4DO 1.5)-47, ПРОВЕРКА, Клиновид-
ный ремень.>
3) Затяните болт (A).
4) Затяните болт ползуна (В).
Момент затяжки:
Болт (A)
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
Болт ползуна (В)
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
5) Установите воздухозаборный короб.
<См. IN(H4DO 1.5)-8, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борный короб.>
6) Установите крышку клиновидного ремня.
Момент затяжки:
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила фут)
ME-03312
ME-03392
(B)
(B)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(C)
(B)
(A)
ME-03343
ME-03392
(B)
(B)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(C)
(B)
(A)
ME-03312
ME(H4DO 1.5)-42
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ
ОСТОРОЖНО:
• Не используйте повторно задний ремень.
• Будьте осторожны, не допускайте контакта масла, смазки или охлаждающей жидкости с
новым задним ремнем.
• Будьте осторожны, не проводите голыми руками по торцевой поверхности ремня. Нити вы-
ступающего каркаса могут поранить руку.
• Для установки заднего ремня всегда используйте прилагаемые инструменты (стопор рем-
ня, направляющую ремня, фиксатор направляющей ремня и болт).
(A)
Задний ремень
(C)
Направляющая ремня
(E)
Болт
(B)
Стопор ремня
(D)
Фиксатор направляющей ремня
ME-03457
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
ME(H4DO 1.5)-43
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1) При помощи ткани сотрите пыль, масло и
влагу с канавок каждого шкива.
2) При помощи ткани сотрите масло, влагу,
грязь и ржавчину с передней части шкива ко-
ленчатого вала.
3) Медленно поворачивая шкив коленчатого
вала по часовой стрелке, установите сервис-
ное отверстие шкива коленчатого вала в верх-
нем положении.
ОСТОРОЖНО:
Не поворачивайте шкив коленчатого вала
против часовой стрелки.
4) Установите новый задний ремень на шкив
компрессора кондиционера.
5) Как показано на приведенном ниже рисунке,
вставьте выступ стопора ремня (A) в нижнее от-
верстие (B) кронштейна компрессора, а затем
закрепите стопор ремня при помощи болта (C).
6) Установите направляющую ремня, совмес-
тив ее с канавками шкива коленчатого вала,
предназначенными для переднего ремня.
7) Установите фиксатор направляющей ремня
в сервисное отверстие шкива коленчатого ва-
ла так, чтобы направляющая ремня находи-
лась между шкивом и фиксатором.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте фиксатор направляющей рем-
ня длинной частью вверх.
8) Медленно поверните шкив коленчатого ва-
ла по часовой стрелке, пока направляющая
ремня не окажется под углом примерно в 45°.
ME-03500
ME-03501
ME-03502
(A)
(C)
(B)
ME-03503
ME-03504
ME-03505
45
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст