Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 19
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
РМ-24
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
14. Трансмиссионное масло
A: ЗАМЕНА
1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
1) Слейте масла путем вынимания сливной заглушки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• До начала работы дайте трансмиссионному маслу хорошо
остыть.
• В случае если масло попало на выхлопную трубу, полностью
сотрите его.
2) Замените прокладку на новую, затем затяните ее с указан-
ным усилием.
Момент затяжки:
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)
3) Залейте масло трансмиссии через отверстие измерителя
уровня масла до верхней точки измерителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масла имеет свое базовое масло и
добавки и присадки. Потому не смешивайте масла двух или
более разных производителей.
Емкость системы:
Модель не турбо:
4.0 л
Модель турбо:
Без масляного насоса
3.5 л
С масляным насосом:
3.9 л
(A) Измеритель уровня масла
(B) Верхний уровень
(C) Нижний уровень
СИСТЕМА ХИЛЛ-ХОЛДЕРА
РМ-25
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
15. Система хилл-холдера
A: ОСМОТР И РЕГУЛИРОВКА
1) Убедитесь в правильной работе при остановке или начале
движения путем активации хилл-холдера на подъеме углом 3
0
или больше.
(1) Когда автомобиль не останавливается;
Затяните регулировочную гайку на кабеле PHV.
(2) Когда автомобиль трогается не соответствующим об-
разом;
A: Когда хилл-холдер освобождается позже, чем сцепле-
ние входит в контакт (двигатель глохнет): Постепенно
слабьте регулировочную гайку, пока не добьетесь
плавного начала движения с места.
B: Когда хилл-холдер освобождается раньше, чем сцеп-
ление входит в контакт (автомобиль немного скользит
вниз): Затяните регулировочную гайку так, чтобы хилл-
холдер освобождался позже, чем сцепление входит в
контакт (статус в А). Затем проведите ту же регулиров-
ку, что и в А.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При повороте регулировочной гайки придерживайте внут-
ренний кабель пассатижами, чтобы он не поворачивался.
• Замените клапан поддержания давления (PHV) или кабель
PHV на новые, если они имеют дефекты и/или повреждены.
(A) Контргайка
(B) Крепежная гайка
(C) Клапан поддержания давления
ATF
РМ-26
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
16. ATF
A: ОСМОТР
ОСТОРОЖНО:
Уровень ATF меняется в зависимости от температуры
жидкости. Обращайте внимание на температуру жидко-
сти при проверке уровня ATF.
1) Повысьте температуру ATF, проехав 5-10 км. Или же ос-
тавьте двигатель на холостом ходу для того, чтобы поднять
температуру ATF до 70-80
0
С на Селекторном Мониторе
Subaru.> См. 4AT(H4SO)-18, ЧТЕНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ,
ОПЕРАЦИЯ, Селекторный монитор Субару.>
2) Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
3) После выбора всех положений (P, R, N, D, 3, 2, 1), установи-
те ручку селектора в положение «Р». Измерьте уровень ATF при
включенном двигателе на холостом ходу одну-две минуты.
(A) Измеритель уровня
(B) Положение проверки при состоянии "HOT"
(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Положение проверки при состоянии "COLD"
4) Убедитесь в том, что уровень ATF выше центра между верх-
ней и нижней отметинами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда трансмиссия горячая, уровень должен находиться вы-
ше центра между верхней и нижней отметками. Когда она хо-
лодная, уровень должен находиться ниже центра между верх-
ней и нижней отметками.
5) Если уровень ATF ниже центра между верхней и нижней от-
метинами, добавьте рекомендованную ATF, пока ее уровень не
окажется выше центра между верхней и нижней отметинами.
ОСТОРОЖНО:
• Не превышайте верхний уровень
• Помните, что добавление ATF до верхней отметины то-
гда, когда трансмиссия остыла, приведет к переливу ATF
и неполадкам трансмиссии.
6) Проверьте уровень ATF после повышения температуры ATF
до 70-80°C (158-176°F) путем вождения автомобиля или его
работы на холостом ходу.
7) Проверьте, не подтекает ли ATF.
Проверьте наличие протечек в трансмиссии. В случае их об-
наружения, необходимо починить или заменить прокладку,
сальники, заглушки или другие детали.
B: ЗАМЕНА
1. ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
1) Слейте ATF, удалив сливную заглушку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Хорошо остудите ATF перед началом работы.
(A) Сливная заглушка переднего дифференциала
(B) Сливная заглушка ATF
2) Замените прокладку на новую и затяните ее с указанным
усилием.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.55 кгс-м, 18.4 ft-lb)
3) Залейте ATF до середины шкалы COLD (холодная) измери-
теля, используя отверстие измерителя.
Рекомендуемая жидкость:
Автоматическая трансмиссионная жидкость тип
Dexron III
Объем:
Залейте объем, равный объему слитой ATF.
ATF
РМ-27
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4) Проверьте уровень ATF. <См. PM-26, ОСМОТР, ATF.>
(A) Измеритель уровня
(B) Положение проверки при состоянии "HOT"
(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Положение проверки при состоянии "COLD"
2. ФИЛЬТР ATF
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не подлежит обслуживанию. Фильтр ATF должен
быть заменен в случае его физического повреждения или в
случае протекания ATF.
Для получения информации о процедуре замены фильтра
ATF: <См. 4AT-76, Фильтр ATF.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст