Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 207
РАСПРЕДВАЛ
ME(H4DOTC)-70
МЕХАНИКА
Жидкий уплотнитель:
Деталь №. 004403007
THREE BOND 1215 или эквивалент
• МОДЕЛЬ 2.0 L
• МОДЕЛЬ 2.5 L
(2) Нанесите моторное масло на поверхность подшипника
крышки и установите крышку на распредвал, как это
указано идентифицирующей меткой (A).
(3) Постепенно, как минимум, в два этапа, затяните крышку
распредвала и устройство клапана управления масля-
ным потоком в алфавитном порядке, как это показано
на рисунке, а затем затяните ее до указанного усилия.
Момент затяжки:
T1:10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)
Т2: 20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)
• МОДЕЛЬ 2.0 L
• МОДЕЛЬ 2.5 L
(4) Таким же образом затяните крышку на стороне выпус-
ка. После затягивания крышки убедитесь в том, что
распредвал только немного вращается, если его дер-
жать на «базовой окружности».
Момент затяжки:
T1:10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)
Т2: 20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)
• МОДЕЛЬ 2.0 L
• МОДЕЛЬ 2.5 L
РАСПРЕДВАЛ
ME(H4DOTC)-71
МЕХАНИКА
3) Установка сальника распредвала:
Нанесите смазку на кромки нового сальника и вдавите его в
передний край распредвала с помощью ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.
ST1
499587600
УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
ST2
499597200
НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬНИКА
4) Установка крышки коромысла:
(1) Установите прокладку на крышку коромысла.
Установите периферийную прокладку и прокладку ка-
тушки зажигания.
(2) Нанесите жидкий уплотнитель на четыре передних от-
крытых края периферийной прокладки.
Жидкий уплотнитель:
Деталь №. 004403007
THREE BOND 1215 или эквивалент
• МОДЕЛЬ 2.0 L
• МОДЕЛЬ 2.5 L
(3) Установите крышку коромысла на головку цилиндра. Во
время установки убедитесь в том, что прокладка поста-
влена правильно.
(4) Затяните крепежный болт крышки коромысла в алфа-
витном порядке, как показано на рисунке, а затем затя-
ните до указанного момента.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
РАСПРЕДВАЛ
ME(H4DOTC)-72
МЕХАНИКА
5) Установите масляную трубку
Момент затяжки:
30 Н•м (3.1 кгс-м, 22.1 ft-lb)
6) Подсоедините коннектор соленоидного клапана управле-
ния масляным потоком.
7) Установите провод свечи зажигания.
8) Таким же образом установите детали на правой стороне.
9) Установите скобу натяжителя.
Момент затяжки:
25 Н•м(2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
10) Установите крышку зубчатого ремня №. 2 (RH).
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
11) Установите крышку зубчатого ремня №. 2 (LH).
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
12) Установите колесо коленвала. <См. ME(H4DOTC)-68,
УСТАНОВКА, Колесо коленвала.>
13) Установите колеса распредвала. <См. ME(H4DOTC)-67,
УСТАНОВКА, Колесо распредвала.>
14) Установите зубчатый ремень. <См. ME(H4DOTC)-60, УС-
ТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
15) Установите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4DOTC)-
57, УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
16) Установите шкив коленвала. <См. ME(H4DOTC)-55, УС-
ТАНОВКА, Шкив коленвала.>
17) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-52,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
РАСПРЕДВАЛ
ME(H4DOTC)-73
МЕХАНИКА
C: ОСМОТР
1) Измерьте изгиб и, при необходимости, отремонтируйте
или замените.
Предел:
0.020 мм (0.0008 in)
2) Проверьте цапфу на предмет повреждения или износа. За-
мените в случае необходимости.
3) Измерьте внешний диаметр цапфы распредвала. Если
диаметр цапфы не соответствует указанному, проверьте мас-
ляный зазор.
4) Измерение масляного зазора цапфы распредвала:
(1) Очистите крышки подшипников и цапфы распредвала.
(2) Поместите распредвалы на головку цилиндра (без ус-
тановки коромысла клапана.)
(3) Установите инструмент для измерения зазора в подшип-
никах скольжения поперек каждой цапфы распредвала.
(4) Постепенно, по крайней мере, в два этапа затяните
крышку в алфавитном порядке, как показано на рисун-
ке, а затем затяните до указанного усилия.
Не поворачивайте распредвал.
Момент затяжки:
T1: 10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)
Т2: 20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)
• МОДЕЛЬ 2.0 L
• МОДЕЛЬ 2.5 L
(5) Снимите крышки подшипников.
(6) Измерьте самую широкую точку инструмента для изме-
рения зазора в подшипниках скольжения на каждой
цапфе.
Если масляный зазор превышает предел, замените
распредвал. При необходимости замените крышки
распредвала и головку цилиндра как один узел.
Стандарт:
0.037 – 0.072 мм (0.0015 – 0.0028 in)
Предел:
0.10 мм (0.0039 in)
(7) Полностью уберите инструмент для измерения зазора
в подшипниках скольжения.
5) Проверьте состояние рабочей поверхности кулачка; убери-
те мелкие повреждения путем шлифовки масляным камнем.
Измерьте высоту кулачка H и замените в случае превышения
предела.
Высота кулачка: H
Стандарт:
МОДЕЛЬ 2.0 L
Впуск:
44.75 – 44.85 мм (1.762 – 1.766 in)
Выпуск:
44.75 – 44.85 мм (1.762– 1.766 in)
МОДЕЛЬ 2.5 L
Впуск:
46.55 – 46.65 мм (1.833 – 1.837 in)
Выпуск:
46.75 – 46.85 мм (1.841 – 1.844 in)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст