Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 562
БОКОВОЙ САЛЬНИК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
DI-58
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(4) Снимите заднюю тягу стабилизатора.
(5) Снимите болты, крепящие добавочную тягу к кожуху.
(6) Снимите болты, крепящие переднюю и заднюю боко-
вые тяги к заднему кожуху.
(7) Снимите DOJ с заднего дифференциала с помощью мон-
тировки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже DOJ с заднего дифференциала установите
монтировку на болт как показано на рисунке, чтобы не повре-
дить держатель осевого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пружинное кольцо бокового шлицевого вала выходит вместе
с валом.
(A) Монтировка
(B) Держатель осевого вала
9) Подвесьте задний ведущий вал на заднюю поперечину на
проволоке.
БОКОВОЙ САЛЬНИК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
DI-59
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
10) Снимите сальник с помощью отвертки.
(A) Боковой сальник
(B) Отвертка
11) Введите новый боковой сальник с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите кузовную смазку между кромками сальника.
ST
498447100
УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
12) Вставьте DOJ в задний дифференциал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед вставлением замените пружинное кольцо на конце
шлицевого вала на новое.
(1) Установите ST на задний дифференциал.
ST
28099PA090
ПРОТЕКТОР БОКОВОГО
САЛЬНИКА
(2) Установите шлицевой вал, чтобы шлицевая часть ока-
залась внутри бокового сальника.
(3) Снимите ST.
ST
28099PA090
ПРОТЕКТОР БОКОВОГО
САЛЬНИКА
(4) Полностью вставьте DOJ в задний дифференциал, на-
жимая на задний кожух.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что кромка сальника не загнулась внутрь.
13) Далее соберите в порядке обратном разборке.
РАБОЧИЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
DI-60
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
8. Рабочий элемент
заднего дифференциала
A: ДЕМОНТАЖ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Переставьте ручку селектора или рычаг переключения пе-
редач в положение "N".
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Ослабьте колесные гайки.
6) Поддомкратьте автомобиль и поставьте его на прочные
стойки.
7) Снимите колеса.
Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
9) Снимите передний рабочий элемент заднего дифферен-
циала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже переднего рабочего элемента заднего диф-
ференциала пройдите ту же процедуру демонтажа, что и для
заднего дифференциала.
Тип Т
<См. DI-24, ДЕМОНТАЖ, Задний дифференциал для Типа Т.>
Тип VA
<См. DI-39, ДЕМОНТАЖ, Задний дифференциал для Типа
VA.>
10) Снимите задний рабочий элемент дифференциала.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
1) Установите передний рабочий элемент на корпус, пропус-
тив его под тросом стояночного тормоза и закрепив на зад-
нем дифференциале.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке переднего рабочего элемента заднего диффе-
ренциала не путайте порядок установки ограничителя.
2) Вставьте DOJ заднего ведущего вала в задний дифферен-
циал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед вставлением замените боковой сальник дифференци-
ала на новый.
ST
28099PA090
ПРОТЕКТОР БОКОВОГО
САЛЬНИКА
3) Далее установите в порядке, обратном демонтажу.
РАБОЧИЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
DI-61
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
С: РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед сборкой почистите рабочий элемент дифференциала.
1) Снимите болт (А) и (В), соединяющий рабочий элемент пе-
реднего дифференциала и крепежный кронштейн диффе-
ренциала.
2) Снимите динамический демпфер с рабочего элемента
дифференциала (модель не турбо).
D: СБОРКА
1) Установите динамический демпфер на рабочий элемент
дифференциала.
Момент затяжки:
20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)
2) Временно затяните соединяющий болт (А), крепящий пе-
редний дифференциал к креплению дифференциала.
3) затяните гайку соединяющего болта (В).
Момент затяжки:
125 Н•м (12.7 кгс-м, 92.2 ft-lb)
4) Затяните гайку соединительного болта (А).
Момент затяжки:
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст