Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 100
ГЕНЕРАТОР
SC(H4SO)-20
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
3. СТАТОР
1) Тест на электропроводность.
Проверьте катушку статора на предмет электропроводности
между каждым из подводящих проводов. Если сопротивле-
ние 1 МОм или больше, это значит, что подводящий провод
сломан. В этом случае замените статор.
(A) Статор
2) Тест на изоляцию
Проверьте катушку статора на электропроводность между
центром статора и каждым концом подводящего провода.
Если сопротивление 1 Ом или меньше, катушка статора зазе-
млена, и в этом случае замените устройство статора.
4. ЩЕТКА
1) Измерьте длину каждой щетки. Если износ превышает ра-
бочий предел, замените щетку. На каждой щетке поставлена
отметка рабочего предела (A).
Длина щетки:
Рабочий предел (1)
5.0 мм (0.197 in)
Стандарт (2)
18.5 мм (0.728 in)
2) Проверка пружины щетки на нужное давление.
С помощью индикатора давления пружины вожмите щетку в
держатель щетки, пока ее кончик не высунется на 2 мм
(0.08 in). Затем измерьте давление пружины щетки. Если да-
вление меньше 2.2 Н (224 г, 7.91 oz), замените пружину щет-
ки на новую. Новая пружина должна иметь давление от 4.8 до
6.0 Н (от 489 до 612 г, 16.58 to 20.810 oz).
5. ПОДШИПНИК (ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА)
Проверьте передний шариковый подшипник. Если при его
вращении чувствуется сопротивление или слышен ненор-
мальный шум, замените шариковый подшипник.
АККУМУЛЯТОР
SC(H4SO)-21
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
4. Аккумулятор
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините плюсовой (+) кабель после отсоединения ка-
беля заземления (-) от аккумулятора.
2) Снимите фланцевые гайки с фиксаторов аккумулятора и
снимите держатель аккумулятора.
3) Снимите аккумулятор.
B: УСТАНОВКА
Установите в порядке, обратном демонтажу.
Момент затяжки:
3.4 Н•м (0.35 кгс-м, 2.5 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Очистите клеммы кабелей аккумулятора, затем нанесите
смазку для предотвращения образования коррозии.
• Подсоедините сначала плюсовой (+) кабель, затем - мину-
совой (-) кабель аккумулятора.
C: ОСМОТР
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Электролит токсичен; обращайтесь с этой жидкостью
внимательно.
• Избегайте попадания на кожу, глаза или одежду. Осо-
бенно при попадании в глаза, промойте их в проточной
воде в течение 15 минут и незамедлительно обратитесь
к врачу.
• Аккумулятор выделяет взрывоопасные газы. Не допу-
скайте искр, пламени и не курите рядом.
• Проветривайте при зарядке или использовании в за-
крытом пространстве.
• На случай взрыва, в целях безопасности, защищайте
глаза при работе рядом с аккумулятором. Не наклоняйте
аккумулятор.
• Не допускайте попадания жидкости аккумулятора в
глаза, на кожу, ткань или краску, так она является корро-
зийной кислотой.
• Для снижения риска возникновения искр, снимайте
кольца, металлические браслеты и другие металличе-
ские украшения. Не допускайте контакта металлических
инструментов с плюсовой клеммой аккумулятора и чем-
либо, что с ней соединено, если вы одновременно каса-
етесь другой металлической части автомобиля. Это мо-
жет вызвать короткое замыкание.
1. ВНЕШНИЕ ЧАСТИ:
Проверьте на наличие грязи или трещин корпус аккумулято-
ра, крышку, вентиляционные пробки и клеммы. При необхо-
димости промойте их водой и вытрите сухой тряпкой.
Нанесите тонкий слой смазки на клеммы для предотвраще-
ния коррозии.
2. УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА:
Проверьте уровень электролита в каждой ячейке. Если уро-
вень ниже MIN, доведите его до уровня MAX, долив дистилли-
рованную воду в ячейку. Не заливайте выше уровня MAX.
3. УДЕЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА:
1) Измерьте удельную плотность электролита с помощью
гидрометра и термометра. Специфическая плотность варьи-
руется в зависимости от температуры электролита, поэтому
ее следует корректировать при 20° C (68° F) с помощью следу-
ющих расчетов:
S
20
= St + 0.0007 x (t - 20)
S
20
: Определенная плотность, откорректированная при
температуре электролита 20° C
St: Измеренная определенная плотность
t:
Измеренная температура (°C)
Определяйте необходимость зарядки аккумуля-
тора в соответствии с откорректированной опре-
деленной плотностью.
Стандартная определенная плотность:
1.220 – 1.290 [при 20° C (68° F)]
(1) Удельная плотность
(2) Завершение зарядки
(3) Состояние зарядки
(4) Удельная плотность и состояние зарядки
2) Измерение удельной плотности электролита аккумулятора
покажет степень зарядки аккумулятора. Отношение между
удельной плотностью и степенью зарядки показано на рисунке.
АККУМУЛЯТОР
SC(H4SO)-22
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
D: ИЗМЕРЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
В это время избегайте появления открытого огня рядом
с аккумулятором.
ОСТОРОЖНО:
• До зарядки коррозийные клеммы следует очистить
щеткой и обычным раствором каустической соды.
• Будьте осторожны, так как во время зарядки аккумуля-
тора электролит переливается.
• Соблюдайте инструкцию при работе с зарядным уст-
ройством аккумулятора.
• До зарядки аккумулятора на автомобиле отсоедините
клемму заземления от аккумулятора для предотвраще-
ния повреждения диодов генератора или других элект-
рических узлов.
1. ПОКАЗАТЕЛИ АККУМУЛЯТОРА В ЗАРЯЖЕННОМ
СОСТОЯНИИ
1) Определенная плотность электролита должна находиться в
диапазоне от 1.250 до 1.290 в течение более часа.
2) Напряжение в одной ячейке аккумулятора должно нахо-
диться в диапазоне от 2.5 до 2.8 вольт в течение более часа.
2. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДКИ С ПОМОЩЬЮ
ГИДРОМЕТРА
*: Проверьте электрическую систему до замены.
3. НОРМАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА
Заряжайте батарею при показателе тока, определенном про-
изводителем, или примерно при 1/10 от мощности аккумуля-
тора в амперах в час.
4. БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА
Быстрая зарядка – это метод, при котором аккумулятор заря-
жается за короткий промежуток времени при относительно
большом токе посредством использования быстрого заряд-
ного устройства. Так как большой ток повышает температуру
электролита, аккумулятор может быть поврежден, если боль-
шой ток применяется в течение длительного времени. Поэто-
му быстрая зарядка должна производиться при диапазоне
тока, который не поднимет температуру электролита выше
40° C (104° F).
Также следует помнить, что быстрая зарядка является вре-
менной мерой для повышения напряжения аккумулятора до
приемлемого значения, поэтому, как правило, аккумулятор
следует заряжать медленно и при низком токе.
ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте положения 3. НОРМАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА.
• Никогда не ставьте более 10 ампер при зарядке акку-
мулятора, т.к. это сократит срок службы аккумулятора.
1. Общая процедура диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2. Контрольный список для опроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
3. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
4. Местонахождение электрических компонентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
5. Сигнал I/O Модуля Управления Двигателем (ECM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
6. Данные состояния двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
7. Сигнал I/O Модуля Управления Трансмиссией (TCM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
8. Коннектор связи данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
9. Инструмент общего сканирования OBD-II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
10. Селекторный Монитор Subaru . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
11. Чтение Диагностического Кода Неполадки (DTC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
12. Режим осмотра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
13. Ездовой цикл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
14. Режим очистки памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
15. Принудительный режим проверки работы клапана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45
16. Световой индикатор неполадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
17. Диагностика неполадок при запуске двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57
18. Список диагностического кода неполадки (DTC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72
19. Процедура диагностики с диагностическим кодом неполадки (DTC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78
20. Таблица общей диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .255
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Стр.
EN(H4SO)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст