Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 68
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-90
МЕХАНИКА
O.D – внешний диаметр
4) Измерьте осевой зазор коленвала у центрального подшип-
ника. В случае превышения предела зазора замените под-
шипник.
Осевой зазор коленвала:
Стандарт
0.030 – 0.115 мм (0.0012 – 0.0045 in)
Предел
0.25 мм (0.0098 in)
5) Осмотрите каждый отдельно взятый подшипник коленвала на
предмет царапин, отслаивания, заедания, плавления, износа.
6) Измерьте масляный зазор на каждом отдельно взятом под-
шипнике коленвала посредством инструмента для измере-
ния зазора в подшипниках скольжения. В случае несоответ-
ствия какого-либо масляного зазора спецификациям, заме-
ните испорченный подшипник на новый меньшего размера, а
затем замените или отремонтируйте коленвал по необходи-
мости.
ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-91
МЕХАНИКА
22. Общие неполадки двигателя
A: ОСМОТР
ПРИМЕЧАНИЕ:
"СТЕПЕНЬ" , указанная в таблице, говорит о возможности причины неполадки по порядку убывания (от "Очень часто" до "Редко")
A – Очень часто
В – Иногда
С – Редко
ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-92
МЕХАНИКА
ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-93
МЕХАНИКА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст