Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 30
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4SO)-22
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
3) Подсоедините правый топливный шланг к трубке инжекто-
ра, затем затяните винт зажима.
4) Установите трубку топливного инжектора.
5) Подсоедините левый топливный шланг к трубке инжектора,
затем затяните винт зажима.
6) Установите топливные инжекторы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кольцевые уплотнители на новые.
(A) Кольцевой уплотнитель
(B) Топливный инжектор
ПРИМЕЧАНИЕ
Не забудьте установить крепежную скобу топливного инжектора.
7) Затяните болт, фиксирующий трубку инжектора на впуск-
ном коллекторе.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.7 кгс-м, 4.7 ft-lb)
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4SO)-23
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8) Затяните два болта, фиксирующие топливопровод на ле-
вой части впускного коллектора.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
9) Установите соленоидный клапан управления продувкой
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
10) Подсоедините шланги к соленоидному клапану управле-
ния продувкой
ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоедините шланг испарения как показано на рисунке
(А) К топливопроводу
(В) К впускному коллектору
11) Установите проводку двигателя на впускной коллектор.
Момент затяжки:
16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.8 ft-lb)
12) Подсоедините коннекторы к топливным инжекторам и со-
леноидному клапану управления продувкой
13) Зафиксируйте проводку двигателя с помощью ленты про-
водки (А) и кронштейна проводки (В).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте ленту проводки на тех проводках, которые
должны защищаться протектором топливопровода.
14) Установите правый протектор топливопровода.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
15) Установите левый протектор топливопровода.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4SO)-24
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
16) Подсоедините вакуумный шланг регулятора давления к
впускному коллектору.
17) Установите клапан EGR. <См. FU(H4SO)-34, УСТАНОВКА,
Клапан EGR.>
18) Установите дроссель на впускной коллектор. <См.
FU(H4SO)-13, УСТАНОВКА, Дроссель.>
19) Установите катушку зажигания и устройство зажигателя.
20) Подсоедините коннектор к устройству катушки зажигания
и зажигателя.
21) Установите клемму заземления двигателя на впускной
коллектор
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
E: ОСМОТР
Убедитесь в том, что топливопровод и топливные шланги не
имеют трещин, и что соединения надежно затянуты.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
FU(H4SO)-25
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
4. Датчик температуры
охладителя двигателя
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите патрубок забора воздуха и воздушный
фильтр.<См. IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воз-
духа.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
3) Отсоедините коннектор от датчика температуры охладите-
ля двигателя.
4) Снимите датчик температуры охладителя двигателя.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст