Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 31
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
FU(H4SO)-26
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
5. Датчик положения коленвала
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите болт, фиксирующий датчик положения коленвала
на блоке цилиндров.
3) Снимите датчик положения коленвала, затем отсоедините
коннектор от него.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
FU(H4SO)-27
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
6. Датчик положения распредвала
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор от датчика положения распредвала.
3) Снимите болт, фиксирующий датчик положения распред-
вала на суппорте датчика положения распредвала
4) Снимите болт, фиксирующий суппорт датчика положения
распредвала на крышке распредвала LH.
5) Снимите датчик положения распредвала и суппорт датчи-
ка положения распредвала как узел.
6) Снимите сам датчик положения распредвала.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
Суппорт датчика положения распредвала
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
Момент затяжки:
Датчик положения распредвала
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
FU(H4SO)-28
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
7. Датчик детонации
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите воздушный фильтр. <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОН-
ТАЖ, Воздушный фильтр.>
3) Отсоедините коннектор датчика детонации.
4) Снимите датчик детонации с блока цилиндров.
B: УСТАНОВКА
1) Установите датчик детонации на блок цилиндров.
Момент затяжки:
24 Н•м (2.4 кгс-м, 17.4 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ
Зона вытягивания шнура датчика детонации должна быть рас-
положена под углом 60
0
относительно задней части двигателя.
(A) Передняя сторона
2) Подсоедините коннектор датчика детонации.
3) Установите воздушный фильтр. <См. IN(H4SO)-6, ДЕ-
МОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
4) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ
FU(H4SO)-29
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8. Датчик положения дросселя
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор от датчика положения дросселя.
3) Снимите фиксирующие винты датчика положения дроссе-
ля, затем снимите сам датчик.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
1.6 Н•м (0.16 кгс-м, 1.2 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
При установке датчика положения дросселя, отрегули-
руйте его в соответствии с указанными данными.
C: РЕГУЛИРОВКА
1) Переключите зажигание в положение OFF.
2) Ослабьте винты, фиксирующие датчик положения дросселя.
3) При использовании вольтметра;
(1) Выньте ECM.
(2) Поверните зажигание в положение ON.
(3) Отрегулируйте датчик положения дросселя в соответ-
ствии с нужным положением так, чтобы сигнал напря-
жения на ЕСМ был в рамках спецификации.
Коннектор и клемма / напряжение по спецификации
(B135) No. 13(+) — (B135) No. 19(-)/0.45 — 0.55 В
[Полностью закрытый.]
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст