Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 539
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА
FS-20
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте, что верхнее гнездо пружины расположено так, как
показано на рисунке.
(1) Внешняя часть корпуса
8) Установите крепление стойки на шток поршня, а затем вре-
менно затяните новую самоконтрящуюся гайку.
9) Удерживая шток стойки от вращения с помощью шести-
гранного ключа, затяните самоконтрящуюся гайку посредст-
вом ST.
ST
927760000
ГНЕЗДО КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ
Момент затяжки:
55 Н•м (5.6 кгс-м, 41 ft-lb)
10) Осторожно ослабьте витую пружину.
E: ОСМОТР
Проверьте разобранные детали на предмет трещин, повреж-
дений и износа и замените их на новые в случае повреждения.
1. ДЕМПФЕРНАЯ СТОЙКА
1) Проверьте на предмет протечки масла.
2) Подвигайте шток поршня вверх и вниз и убедитесь, что он
работает плавно и без искривления.
3) Ход штока поршня
• Измерьте ход следующим образом: Зафиксируйте внеш-
нюю крышку и полностью вытащите шток. Установите цифер-
блатный индикатор на конец штока: L [10 мм (0.39 in)], затем
приложите усилие W [20 Н(2 кгс, 4 Ib)] на резьбовую часть.
При приложенном усилии 20 Н (2 кгс, 4 Ib) считайте показания
циферблатного индикатора: P1. Приложите усилие 20 Н
(2 кгс, 4Ib) в направлении, обратном "W", затем считайте по-
казания циферблатного индикатора: P2.
Предел хода (P
1
+ P
2
):
0.8 мм (0.031 in)
Если ход превышает предел, замените стойку.
2. КРЕПЛЕНИЕ СТОЙКИ
Проверьте резиновую часть на предмет сползания, трещин и
ухудшения состояния и замените в случае нахождения таковых.
3. ПЫЛЬНИК
В случае нахождения повреждений или трещин замените
пыльник на новый.
4. ВИТАЯ ПРУЖИНА
Пружину с перманентной деформацией следует заменить на
новую. Когда автомобиль стоит неровно при отсутствии ка-
ких-либо видимых причин, как то: спущенная шина, неравно-
мерная загрузка и т.д., проверьте свободную длину витой ка-
тушки на соответствие спецификации, наличие трещин и т.д.
и замените ее на новую в случае повреждений.
5. ПОМОЩНИК
Замените на новый в случае обнаружения трещин или повре-
ждений.
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА
FS-21
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
F: УТИЛИЗАЦИЯ
ОСТОРОЖНО:
• Перед работой с газовыми стойками не забудьте надеть
рабочие очки для защиты глаз от газа, масла и опилок.
• Не разбирайте демпферную стойку и не бросайте ее в
огонь.
• Перед утилизацией газовых стоек просверлите в них
отверстия.
1) Поместите газовую стойку на плоскую и ровную поверх-
ность при полностью вытащенном штоке поршня.
2) С помощью сверла диаметром 2-3 мм (0.08 to 0.12 in) сде-
лайте отверстия в местах, показанных на рисунке.
(1) 40 мм (1.57 in)
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР
FS-22
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
6. Передний стабилизатор
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте
ее на стояки безопасности.
2) Снимите пластину для поддомкрачивания с нижней части
поперечины.
3) Снимите подрамник. См. FS-24, ДЕМОНТАЖ, Подрамник
4) Снимите гайку, крепящую тягу стабилизатора к передней
поперечной тяге.
5) Снимите болт и гайку, крепящие стабилизатор к поперечине.
B: УСТАНОВКА
1) Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте втулку (на передней стороне поперечины),
выровняв ее с отметкой краской на стабилизаторе.
• При установке убедитесь в том, что втулка и стабилизатор
имеют один и тот же идентификационный цвет.
(1) Метка на стабилизаторе
(2) Идентификационный цвет втулки
2) Всегда затягивайте резиновый участок втулки, когда шины
находятся в полном контакте с полом, а автомобиль находит-
ся в условиях собственной массы.
Момент затяжки:
Между пластиной для поддомкрачивания
и поперечиной
70 Н•м (7.1 кгс-м, 52 ft-lb)
Между тягой стабилизатора
и передней поперечной тягой
45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)
Между стабилизатором и поперечиной:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
C: ОСМОТР
1) Проверьте втулку на предмет трещин, уставания и повреж-
дений.
2) Проверьте тягу стабилизатора на предмет деформации,
трещин или повреждений,
3) Проверьте втулку–на предмет выступания из отверстия тя-
ги стабилизатора.
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА
FS-23
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
7. Передняя поперечина
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
3) Снимите подрамник.
4) Снимите стабилизатор и пластину для поддомкрачивания.
(1) Передний стабилизатор
(2) Передняя поперечина
5) Отсоедините конец тяговой штанги от кожуха.
6) Снимите переднюю выхлопную трубу.
7) Снимите переднюю поперечную тягу с передней поперечи-
ны и корпуса.
8) Снимите болты, крепящие резиновую подушку крепления
двигателя к поперечине.
9) Снимите рулевой универсальный шарнир.
10) Отсоедините трубку усилителя руля от коробки рулевого
механизма.
11) Поднимите двигатель примерно на 10 мм (0.39 in) с помо-
щью цепного блока.
12) Поддержите поперечину домкратом, снимите гайки, кре-
пящие поперечину к кузову, и постепенно опустите поперечи-
ну вместе с коробкой рулевого механизма.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже поперечины вниз следите за тем, чтобы
конец тяговой штанги не касался с чехлом SFJ.
B: УСТАНОВКА
1) Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда затягивайте резиновую втулку, когда шины находятся
в полном контакте с полом, а автомобиль находится в услови-
ях собственной массы.
Момент затяжки:
Между втулкой поперечной тяги и поперечиной:
125 Н•м (12.7кгс-м, 92.3 ft-lb)
Между стабилизатором и втулкой:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
Между концом тяговой штанги и кожухом:
27.0 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)
Между передней резиновой подушкой
и поперечиной:
85 Н•м (8.7 кгс-м, 62.7 ft-lb)
Между универсальным шарниром и валом шестерни:
24 Н•м (2.4 кгс-м, 17.4 ft-lb)
Между поперечиной и кузовом:
100 Н•м (10.2кгс-м, 74 ft-lb)
2) Спустите воздух из системы усилителя руля. См. PS-85,
Жидкость усилителя руля
3) Проверьте выравнивание колес и отрегулируйте по необ-
ходимости.
C: ОСМОТР
Проверьте поперечину на предмет износа, повреждений и
трещин и почините или замените в случае их обнаружения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст