Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 537
РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС
FS-12
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3) Затяните новую самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки:
100 Н•м (10.2 кгс-м, 74 ft-lb)
РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС
FS-13
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
7. ОСЕВОЙ УГОЛ
• Осмотр
1) Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
2) Передвиньте автомобиль на 3-4 м (10 to 13 ft) прямо вперед.
3) Определите центральные линии передних и задних осей.
4) Измерьте расстояние "L" между центральными линиями осей.
Осевой угол:
0° ± 30'
(Менее 30', когда "L" менее 22 мм (0.9 in))
(1) Центральная линия (передняя ось)
(2) Центральная линия (задняя ось)
• Регулировка
Отрегулируйте до следующего значения.
Осевой угол:
0° ± 20'
Менее 20', когда "L" менее 15 мм (0.6 in).
1) Регулировка осевого угла должна производиться посред-
ством поворачивания регулировочных болтов сходимости
задней подвески на равное значение в том же самом направ-
лении.
2) В целях проведения регулировки осевого угла, если одно
заднее колесо регулируется в направлении схождения, дру-
гое заднее колесо должно быть отрегулировано на такое же
значение в направлении обратного схождения.
3) При повороте правого и левого регулировочных болтов в
сторону увеличения на одно деление в одном и том же напра-
влении осевой угол меняется примерно на 20' ["L" практиче-
ски равен 15 мм (0.591 in)].
(1) Центральная линия (передняя ось)
(2) Центральная линия (задняя ось)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Осевой угол относится к среднему значению углов схождения
правого и левого колес по отношению к центральной линии
корпуса автомобиля. Автомобиль двигается вперед в напра-
влении осевого угла, отклоняясь в направлении скашивания.
(1) Перед
(2) Осевой угол
(3) Центральная линия корпуса
РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС
FS-14
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Осевой угол:
γ = (α – β ) / 2
α: Угол схождения правого заднего колеса
β: Угол схождения левого заднего колеса
В данном случае используйте только положительные значе-
ния схождения с каждого колеса для их подстановки под зна-
чения
α и β в данной формуле.
(1) Перед
(2) Центральная линия корпуса
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА
FS-15
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3. Передняя поперечная тяга
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль и снимите колесо.
3) Снимите подрамник.
4) Отсоедините тягу стабилизатора от поперечной тяги.
5) Снимите болт, крепящий шаровое соединение поперечной
тяги к кожуху.
6) Снимите гайку (не снимая болта), крепящую поперечную
тягу к поперечине.
7) Снимите два болта, крепящих кронштейн втулки попереч-
ной тяги к корпусу автомобиля в месте задней втулки.
8) Выньте шаровое соединение из кожуха.
9) Снимите болт, крепящий поперечную тягу к поперечине,
затем выньте поперечную тягу из поперечины.
B: УСТАНОВКА
1) Временно затяните два болта, крепящих заднюю втулку по-
перечной тяги к корпусу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти болты должны быть затянуты до такой степени, чтобы они
могли двигаться вперед и назад в продолговатом отверстии
кронштейна (который удерживает втулку).
2) Установите болты, крепящие поперечную тягу к поперечи-
не, и временно затяните их с помощью новой самоконтря-
щейся гайки.
3) Вставьте шаровое соединение в кожух.
4) Подсоедините тягу стабилизатора к поперечной тяге, за-
тем временно затяните новую самоконтрящуюся гайку.
5) Затяните следующие места в указанном ниже порядке, ко-
гда шины будут находиться в полном контакте с полом и авто-
мобиль будет иметь собственную массу.
(1) Поперечная тяга и стабилизатор
Момент затяжки:
45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)
(2) Поперечная тяга и поперечина
Момент затяжки:
125 Н•м (12.7кгс-м, 92 ft-lb)
(3) Задняя втулка поперечной тяги и корпус
Момент затяжки:
250 Н•м (25.5 кгс-м, 184 ft-lb)
6) Проверьте установку колес и отрегулируйте в случае необ-
ходимости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст