Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 211
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTC)-86
МЕХАНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отделении блоков цилиндров, следите за тем, чтобы со-
единительный шток не упал и не повредил блок цилиндров.
32) Снимите задний сальник.
33) Снимите коленвал вместе с соединительным штоком.
34) Снимите подшипники коленвала с блока цилиндров с по-
мощью ручки молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не путайте комбинацию подшипников коленвала. Нажимайте
на подшипник со стороны, противоположной фиксирующей
кромке.
35) Снимите каждый поршень с блока цилиндров с помощью
деревянного бруса или ручки молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не путайте комбинацию поршня и цилиндра.
(1) Блок цилиндров
(2) Задний сальник
(3) Коленвал
(4) Подшипник коленвала
(5) Поршень
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTC)-87
МЕХАНИКА
1) До установки удалите масло с сопряженных поверхностей
подшипника и блока цилиндров. Также нанесите моторное
масло на стержни коленвала.
2) Установите коленвал на блок #2 и #4 цилиндров.
3) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженную поверх-
ность блока #1 и #3 цилиндров и установите ее на блок #2 и
#4 цилиндров.
Жидкий уплотнитель:
№. 004403007
THREE BOND 1215 или эквивалент
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте попадания жидкого уплотнителя в пазы кольце-
вых уплотнителей, смазочные канавки, пазы подшипников и т.д.
4) нанесите слой моторного масла на шайбы и резьбу болтов.
В: УСТАНОВКА
1. МОДЕЛЬ 2.0 L
(1) Подшипник коленвала
(2) Коленвал
(3) Блок цилиндров
(4) Задний сальник
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTC)-88
МЕХАНИКА
5) Затяните 10 мм соединительные болты блока цилиндров в
алфавитном порядке, как показано на рисунке (сторона LH).
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
6) Затяните 10 мм соединительные болты блока цилиндров в
алфавитном порядке, как показано на рисунке (сторона RH).
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
7) Далее затяните болты на стороне LH (A – D) на 90° в алфа-
витном порядке.
8) Далее затяните болты на стороне RH (E – J) на 90° в алфа-
витном порядке.
9) Затяните 8 мм и 6 мм соединительные болты блока цилин-
дров в алфавитном порядке, как показано на рисунке.
Момент затяжки:
(A) – (G): 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(H): 6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
10) Установите задний сальник с помощью ST1 и ST2.
ST1
499597100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬНИКА
КОЛЕНВАЛА
ST2
499587200
УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
КОЛЕНВАЛА
(A) Задний сальник
(B) Крепежный болт маховика
11) Установите разрыв верхнего кольца в (A) или (B), как по-
казано на рисунке.
12) Установите разрыв второго кольца на 180° от обратной
стороны разрыва верхнего кольца.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTC)-89
МЕХАНИКА
13) Установите разрыв расширителя в (C), как показано на
рисунке.
14) Установите разрыв нижней рельсы в (D), как показано на
рисунке.
15) Выровняйте стоппер нижней рельсы (F) с боковым отвер-
стием на поршне (E).
16) Установите разрыв верхней рельсы в (G), как показано на
рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы разрывы колец не были направлены
в одну и ту же сторону.
• Убедитесь в том, что разрывы колец не находятся в районе
юбки поршня.
17) Установите пружинное кольцо.
Установите пружинные кольца в отверстия поршней, распо-
ложенные напротив сервисных отверстий в блоке цилиндров,
при установке всех поршней в соответствующие цилиндры.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст