Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 212
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTC)-90
МЕХАНИКА
18) Установка поршня:
(1) Поверните блок цилиндров так, чтобы сторона поршней
#1 и #2 смотрела вверх.
(2) При помощи ST1, поверните коленвал так, чтобы со-
единительные штоки #1 и #2 встали в нижнюю мертвую
точку.
ST1
499987500
КЛЮЧ КОЛЕНВАЛА
(3) Нанесите моторное масло на поршни и цилиндры, за-
тем вставьте поршни в их цилиндры при помощи ST2.
ST2
398744300
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Передняя отметка поршня должна смотреть на переднюю
часть двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые пружинные кольца.
(А) Перед
(1) Поршень
(2) Поршневой палец
(3) Пружинное кольцо
(4) Прокладка
(5) Заглушка сервисного отверстия
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T:
70 (7.1, 51.4)
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTC)-91
МЕХАНИКА
(А) Передняя отметка
19) Установка поршневого пальца:
(1) Нанесите моторное масло на ST3.
(2) Вставьте ST3 в сервисное отверстие, чтобы выровнять
отверстие поршневого пальца с маленьким кольцом
соединительного штока.
ST3
499017100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЕВОГО
ПАЛЬЦА
(3) Нанесите моторное масло на поршневой палец, затем
вставьте поршневой палец в поршень и соединитель-
ный шток через сервисное отверстие.
(4) Установите пружинное кольцо с помощью плоскогуб-
цев с тонкими концами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые пружинные кольца.
(5) Нанесите жидкий уплотнитель вокруг заглушки сервис-
ного отверстия.
Жидкий уплотнитель:
№. 004403007
THREE BOND 1215 или эквивалент
(6) Установите заглушку сервисного отверстия и прокладку.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTC)-92
МЕХАНИКА
(7) Поверните блок цилиндров так, чтобы сторона поршней
#3 и #4 смотрела вверх. С помощью тех же процедур, что и
для цилиндров #1 и #2, установите поршни и поршневые
пальцы.
20) Установите водяную трубку.
21) Установите лист водоотделителя.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
22) Установите масляную сетку и уплотнительное кольцо
Момент затяжки:
10 Н•м (1.0 кгс-м, 7 ft-lb)
23) Установите опору масляной сетки.
24) Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающиеся поверх-
ности, затем установите поддон картера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
(1) Поршень
(2) Поршневой палец
(3) Пружинное кольцо
(4) Прокладка
(5) Заглушка сервисного отверстия
(6) Крышка сервисного отверстия
(7) Уплотнительное кольцо
Момент: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1: 6.4 (0.65, 4.7)
T2: 70 (7.1, 51.4)
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTC)-93
МЕХАНИКА
Жидкий уплотнитель:
№. 004403007
THREE BOND 1215 или эквивалент
25) Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающиеся поверх-
ности, затем установите крышку масляного сепаратора.
Жидкий уплотнитель:
№. 004403007
THREE BOND 1215 или эквивалент
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
26) Установите ведущий диск (модель AT).
Для фиксации коленвала используйте ST.
ST
498497100
СТОППЕР КОЛЕНВАЛА
Момент затяжки:
72 Н•м (7.3 кгс-м, 52.8 ft-lb)
27) Установите маховик (модель MT). <См. CL-19, УСТАНОВ-
КА, Маховик.>
28) Установите диск сцепления и крышку (модель MT). <См.
CL-16, УСТАНОВКА, Диск сцепления и крышка.>
29) Установка масляного насоса:
(1) Выкиньте передний САЛЬНИК после демонтажа. Заме-
ните его на новый с помощью ST.
ST
499587100
УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
(2) Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающуюся по-
верхность масляного насоса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст