Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 395
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MT
CS-22
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
E: ОСМОТР
1) Проверьте каждую деталь (втулку, резиновую подушку,
расширитель, чехол, стойку и шток и т.д.) на предмет дефор-
мации, повреждений и износа. Почините или замените ис-
порченные детали. Определение негодности детали осуще-
ствляется с помощью ее сравнения с новой деталью.
(A) Втулка
(B) Резиновая подушка
(C) Расширитель
(D) Чехол
(E) Стойка
(F) Шток
2) Проверьте момент качения штока, подсоединенного к ры-
чагу переключения передач.
Если момент превышает спецификацию, замените втулку или
перезатяните гайки.
Момент качения:
3.7 Н (0.38 кгс, 0.84 Ib) или меньше
(А) Центр вращения
(В) Момент качения
3) Убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и беспрепят-
ственном движении деталей.
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ПРИВОДА MT
CS-23
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
6. Рычаг селектора привода MT
A: ДЕМОНТАЖ
1) Включите стояночный тормоз и поместите противооткат-
ные стойки для удержания колес.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора
3) Поставьте рычаг селектора привода в положение HI.
4) Снимите набалдашник.
5) Снимите коробку консоли. <См. EI-39, ДЕМОНТАЖ, Короб-
ка консоли.>
6) Снимите болт, крепящий устройство рычага селектора
привода на корпусе.
7) Снимите фланцевую гайку и зажим, а затем отсоедините
трос от устройства рычага.
(А) Фланцевая гайка
(В) Устройство рычага
(С) Зажим
B: УСТАНОВКА
1) Приставьте трос селектора привода к устройству рычага и
закрепите с помощью зажима.
(A) Фланцевая гайка
(B) Устройство рычага
(C) Зажим
2) Установите рычаг селектора привода.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
3) Поставьте рычаг селектора привода в положение HI.
(А) Положение HI
4) Вставьте болт конца троса в прорезь плеча рычага.
(A) Болт конца троса
(B) Плечо рычага
5) Затяните гайку до положения, когда болт конца троса оста-
новится.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ПРИВОДА MT
CS-24
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
6) Установите в обратном порядке.
C: РАЗБОРКА
1) Снимите пружину.
(A) Пружина
2) Снимите рычаг, подушку и втулку.
(A) Шайба
(B) Втулка
(C) Устройство пластины
(D) Подушка
(E) Устройство рычага
D: СБОРКА
1) Соберите в обратном порядке.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
2) Убедитесь в плавном ходе рычага селектора.
E: ОСМОТР
1) Убедитесь в плавном ходе рычага селектора. Если плавно-
го хода нет, почините или замените его.
2) Убедитесь в том, что рычаг селектора привода не повреж-
ден. В случае повреждения почините или замените его.
СЕЛЕКТОРНЫЙ ТРОС ПРИВОДА
CS-25
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
7. Селекторный трос привода
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите рычаг селектора привода. <См. CS-23, ДЕМОН-
ТАЖ, Рычаг селектора привода MT.>
2) Снимите патрубок забора воздуха. <См. IN(H4SO)-7, ДЕ-
МОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
3) Снимите корпус воздушного фильтра <См. IN(H4SO)-6,
ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
4) Снимите обжимочный фиксатор и штифт.
5) Ослабьте гайку, затем отсоедините трос от кронштейна
троса.
(A) Обжимочный фиксатор
(B) Штифт
(C) Гайка
6) Снимите трос с зажима трансмиссии.
7) Снимите трос с нижней стороны автомобиля.
B: УСТАНОВКА
1) Установите в обратном порядке.
2) Убедитесь в хорошей работе селекторного рычага привода.
C: ОСМОТР
1) Переключите трансмиссию в положение HI или LO, работая
селекторным рычагом привода. Если трансмиссия не пере-
ключается, отрегулируйте трос. <См. CS-25, РЕГУЛИРОВКА,
Селекторный трос привода.>
2) Убедитесь в плавной работе троса. Если он застревает или
не работает как надо, почините или замените его.
3) Проверьте трос на предмет повреждений.
D: РЕГУЛИРОВКА
1) Поставьте рычаг селектора привода в положение HI.
2) Снимите набалдашник селекторного рычага привода.
3) Снимите коробку консоли. <См. EI-39, ДЕМОНТАЖ, Короб-
ка консоли.>
4) Снимите гайку.
5) Убедитесь в том, что трансмиссия находится в положении
HI. Если это не так, потяните за трос так, чтобы трансмиссия
встала в положение HI.
6) Затяните гайку до положения, при котором болт конца тро-
са остановится естественным образом.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
7) Переключите трансмиссию в положение HI или LO, работая
селекторным рычагом привода. Если трансмиссия не пере-
ключается, отрегулируйте трос.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст