Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 393
ТРОС СЕЛЕКТОРА
CS-14
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
4) Установите обжимочный фиксатор на ручку селектора ди-
апазонов.
(A) Ручка селектора диапазонов
(B) Обжимочный фиксатор
(C) Трос селектора
(D) Зажим
(E) Шайба
5) Поставьте ручку селектора в положение "N" и отрегулируй-
те положение троса селектора. <См. CS-14, РЕГУЛИРОВКА,
Трос селектора.>
6) Установите крышку тепловой защиты (если имеется).
7) Установите переднюю и центральную выхлопную трубу.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>.
C: ОСМОТР
Проверьте снятый трос и замените его в случае поврежде-
ний, ржавчины или поломок.
1) Проверьте плавную работу троса.
2) Проверьте внутренний трос на предмет повреждений и
ржавчины.
3) Проверьте внешний трос на предмет повреждений, сгибов
и трещин.
4) Проверьте чехол на предмет повреждений, трещин и ухуд-
шения состояния.
5) Переставьте ручку селектора с диапазона "P" в диапазон
"1". При этом в каждом положении должны чувствоваться за-
держки. Если задержки не чувствуются или если указатель
положения не совмещается, отрегулируйте трос.
D: РЕГУЛИРОВКА
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поставьте ручку селектора в положение "N".
3) Поднимите автомобиль.
4) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
5) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
6) Ослабьте регулировочные гайки на каждой стороне.
(А) Регулировочная гайка А
(В) Регулировочная гайка В
7) Поверните регулировочную гайку В, пока она не будет
слегка касаться устройства втулки.
(A) Перед
(B) Ручка селектора
(C) Устройство втулки
(D) Регулировочная гайка В
(E) Контактная точка
(F) Регулировочная гайка А
8) Удерживая регулировочную гайку от вращения с помощью
ключа, затяните регулировочную гайку А.
Момент затяжки:
7.5 Н•м (0.76 кгс-м, 5.5 ft-lb)
(A) Регулировочная гайка A
(B) Регулировочная гайка B
ТРОС СЕЛЕКТОРА
CS-15
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
9) После завершения подгонки убедитесь в том, что ручка се-
лектора имеет плавный ход на всем диапазоне работы.
10) Установите в обратном порядке.
БЛОКИРОВОЧНЫЙ СОЛЕНОИД N-R
CS-16
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
4. Блокировочный соленоид N-R
А: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите коробку консоли. См. EI-39, ДЕМОНТАЖ, Коробка
консоли.
3) Отсоедините коннектор.
4) Снимите ручку.
5) Снимите индикаторную лампу с индикаторной крышки.
6) Снимите индикаторную крышку.
7) Снимите ползун.
8) Снимите крышку.
(А) Зажим
(В) Крышка
9) Снимите зажим, а затем снимите блокировочный соле-
ноид N-R.
(А) Зажим
(В) Блокировочный соленоид N-R
В: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке
С: ОСМОТР
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MT
CS-17
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
5. Рычаг переключения передач MT
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Снимите набалдашник рычага переключения передач
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
4) Снимите коробку консоли. <См. EI-39, ДЕМОНТАЖ, Короб-
ка консоли.>
5) Снимите зажим.
6) Снимите устройство чехла и изолятора.
7) Снимите селекторный трос привода. <См. CS-25, ДЕМОН-
ТАЖ, Селекторный трос привода.>
8) Снимите устройство пластины с корпуса.
9) Поднимите автомобиль.
10) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
• Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба> и
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
• Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель>
11) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
12) Снимите стойку с кронштейна трансмиссии.
(А) Стойка
(В) Кронштейн трансмиссии
13) Снимите шток с шарнира.
(А) Стойка
(В) Шток
14) Снимите резиновую подушку с корпуса.
(А) Стойка
(В) Резиновая подушка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст