Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 524
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
CL-6
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• МОДЕЛЬ RHD
(1) Рабочий цилиндр
(2) Шайба
(3) Шланг сцепления
(4) Кронштейн
(5) Зажим
(6) Трубка сцепления
(7) Устройство главного цилиндра
(8) Штифт
(9) Обжимочный фиксатор
(10) Педаль
(11) Зажим
(12) Кронштейн
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1: 8 (0.8, 5.8)
T2:
15 (1.5, 10.8)
T3:
18 (1.8, 13.0)
T4:
25 (2.5, 18.1)
T5:
37(3.8, 27.5)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
CL-7
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
3. ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ И ШЛАНГ (МОДЕЛЬ ТУРБО)
• МОДЕЛЬ LHD
(1) Рабочий цилиндр
(2) Шайба
(3) Шланг сцепления
(4) Кронштейн
(5) Зажим
(6) Трубка
(7) Устройство главного цилиндра
(8) Штифт
(9) Обжимочный фиксатор
(10) Рычаг
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1: 8 (0.8, 5.8)
T2: 15 (1.5, 10.8)
T3: 18 (1.8, 13.0)
T4: 37 (3.8, 27.5)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
CL-8
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• МОДЕЛЬ RHD
(1) Рабочий цилиндр
(2) Шайба
(3) Шланг сцепления
(4) Кронштейн
(5) Зажим
(6) Устройство главного цилиндра
(7) Штифт
(8) Обжимочный фиксатор
(9) Педаль
(10) Зажим
(11) Трубка сцепления
(12) Кронштейн
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1:
7.5 (0.76, 5.53)
T2:
8 (0.8, 5.8)
T3:
15(1.5,10.8)
T4:
18 (1.8, 13.0)
T5:
25 (2.5, 18.1)
T6:
37 (3.8, 27.5)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
CL-9
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
(1) Крышка бачка
(2) Бачок
(3) Сальник
(4) Прямая шпилька
(5) Главный цилиндр
(6) Демпфер муфты
(7) Прокладка
(8) Возвратная пружина
(9) Поршень
(10) Нажимная штанга
(11) Ограничительное кольцо поршня
(12) Чехол цилиндра
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1: 10 (1.0, 7)
T2: 46.6 (4.75, 34.4)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст