Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 661
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]
PS-62
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
2. СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ
Проведите следующий замер. Если он превышает указанный
сервисный предел, отрегулируйте или замените.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При осуществлении замера фиксируйте распределительную
коробку в тисках с помощью ST. Никогда не фиксируйте ко-
робку в тисках посредством прокладки алюминиевых пластин
и т.д. между коробкой и тисками.
ST
926200000
СТЕНД
Сопротивление скольжения вала рейки:
Сервисный предел
304 Н (31 кгс, 68 Ib) или меньше
3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ
В РАДИАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Левостороннее руление:
Сервисный предел
0.19 мм (0.0075 in) или меньше
При условии
L: 5 мм (0.20 in)
P: 98 Н (10 кгс, 22 Ib)
Правостороннее руление:
Сервисный предел
Направление
0.3 мм (0.012 in) или меньше
Направление
0.19 мм (0.0075 in) или меньше
4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА
В радиальном направлении:
Сервисный предел
0.18 мм (0.0071 in) или меньше
При условии
P: 98 Н (10 кгс, 22 Ib)
В осевом направлении:
Сервисный предел
0.5 мм (0.020 in) или меньше
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]
PS-63
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
При условии
P: 20 – 49 Н (2 – 5 кгс, 4–11 Ib)
5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ
С помощью ST измерьте сопротивление вращения распре-
делительной коробки.
ST
34099PA100
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Сервисный предел
Максимально допустимое сопротивление 9.33 Н
(0.95 кгс, 2.1 Ib) или меньше
Разница между правым и левым
сопротивлением вращения:
Менее 20%
6. ПРОТЕЧКА МАСЛА
1) В случае обнаружения протечки необходимо тщательно
удалить жидкость с подозреваемого участка и около тридца-
ти-сорока раз повернуть рулевое колесо от упора до упора
при работающем двигателе, а затем сравнить состояние по-
дозреваемого участка сразу после этой операции с состоя-
нием, которое будет через несколько часов после нее.
2) Проверьте протечку из "a".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана на новое.
3) Проверьте протечку из "b".
Поврежден кольцевой уплотнитель торсиона. Замените уст-
ройство клапана на новое.
4) Проверьте протечку из "c".
Поврежден сальник. Замените сальник на новый.
5) Проверьте протечку из "d".
Повреждена трубка. Замените неисправную трубку или коль-
цевой уплотнитель.
(1) Усилительный цилиндр
(2) Цилиндр
(3) Поршень рейки
(4) Рейка
(5) Входной вал
(6) Кожух клапана
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]
PS-64
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Отрегулируйте переднее схождение. <См. FS-10, СХОД
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Установка колес.>
Стандарт переднего схождения:
СХОЖД. 3 – ОБР. 3 мм (IN 0.12 – OUT 0.12 in)
(1) Запорная гайка
2) Отрегулируйте угол поворота колес. <См. FS-10, УГОЛ ПО-
ВОРОТА, ОСМОТР, Установка колес.>
Стандарт угла поворота:
Внутреннее колесо 36.25° ± 1.30°
Внешнее колесо 32.00° ± 1.30°
3) Если спицы рулевого колеса не находятся в горизонталь-
ном положении, когда колеса установлены прямо, и ошибка
составляет более сервисного предела (А) по периферии ру-
левого колеса, правильно установите рулевое колесо.
Сервисный предел:
0 – 17 мм
4) Если спицы рулевого колеса не находятся в горизонталь-
ном положении после этой регулировки, исправьте это со-
стояние путем поворота правой и левой тяговых штанг на
одинаковый угол в противоположных направлениях.
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]
PS-65
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
7. Устройство трубки [МОДЕЛЬ LHD]
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите пластину для поддом-
крачивания.
(1) Пластина для поддомкрачивания
3) Снимите одно трубчатое соединение в середине распре-
делительной коробки, затем подсоедините виниловый шланг
к трубке и соединению. Слейте жидкость, повернув рулевое
колесо до упора по часовой стрелке и против часовой стрел-
ки. Таким же образом слейте жидкость из другой трубки.
(1) Трубка А
(2) Трубка В
4) Снимите зажим E с трубок C и D.
(1) Возвратный шланг
(2) Шланг давления
(3) Зажим E
(4)Трубка C
(5)Трубка D
5) Отсоедините трубку C и D от распределительной коробки.
(1) Трубка C
(2) Трубка D
6) МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
(1) Снимите патрубок забора воздуха. <См.IN(H4SO)-7,
ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
(2) Снимите болт A.
(3) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-
ните трубку D от возвратного шланга.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст