Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 662
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]
PS-66
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.
(1) Болт А
(2) Трубка C
(3) Трубка D
7) МОДЕЛЬ ТУРБО
(1) Снимите воздушный фильтр. <См. IN(H4DOTC)-7, ДЕ-
МОНТАЖ, Воздушный фильтр
(2) Снимите заливной бачок жидкости охлаждения.
(3) Снимите два болта, фиксирующие трубки C и D (болт А).
(4) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-
ните трубку D от возвратного шланга.
ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.
(1) Болт А
(2) Трубка C
(3) Трубка D
B: УСТАНОВКА
1) Временно затяните два болта, фиксирующие трубки C и D.
(болт A)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Визуально проверьте шланг между бачком и трубкой D на от-
сутствие погнутости или перекручивания.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
(1) Болт А
(2) Трубка C
(3) Трубка D
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]
PS-67
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
• МОДЕЛЬ ТУРБО
(1) Болт А
(2) Трубка C
(3) Трубка D
(1) Подсоедините трубку D к масляному бачку.
(2) С помощью новой прокладки подсоедините трубку C к
масляному насосу.
Момент затяжки:
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
(3) Затяните два болта, фиксирующие трубки C и D. (болт A)
Момент затяжки:
13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)
2) Установите заливной бачок жидкости охлаждения (модель
турбо).
Момент затяжки:
T1:19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
Т2: 21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)
3) Временно подсоедините трубку C и D к распределительной
коробке.
(1) Возвратный шланг
(2) Шланг давления
(3) Прибл. 30 мм (1.18 in)
(4) Зажим E
(5) Трубка C
(6) Трубка D
(7) Трубка (на стороне распределительной коробки)
4) Временно установите зажим E на трубки C и D.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что цифры "8" на каждом зажиме диагональ-
но противоположны друг другу, как показано на рисунке.
(1) Зажим E
(2) Трубка C
5) Хорошо затяните зажим E.
Момент затяжки:
7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]
PS-68
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
6) Затяните соединительную гайку.
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
7) Подсоедините трубки A и B к четырем трубчатым соедине-
ниям на распределительной коробке. Сначала подсоедините
верхнюю трубку B, затем–нижнюю трубку A.
Момент затяжки:
13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)
(1) Трубка А
(2) Трубка В
8) Установите пластину для поддомкрачивания.
9) Установите патрубок забора воздуха. <См.IN(H4SO)-6, УС-
ТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
10) Установите патрубок забора воздуха, верхнюю крышку
воздушного фильтра и чехол забора воздуха.
<См. IN(H4DOTC)-7, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.> и
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
11) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
12) Долейте указанную жидкость.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель без доливания жидко-
сти, иначе может застрять лопастный насос.
13) Наконец, проверьте зазор между трубками или шлангами,
как показано на рисунке.
Зазор
10 мм или больше
Если зазор между соленоидом рычагом круиз-контроля и
шлангом усилителя руля менее 10 мм (0.39 in), то для регули-
ровки передвиньте часть (A), зафиксированную зажимом, в
другую часть, или согните часть (B).
(1) Шланг высокого давления
(2) Шланги не должны соприкасаться.
(3) Зазор между поперечиной и трубкой:
3 – 8 мм (0.12 – 0.31 in)
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]
PS-69
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
C: ОСМОТР
Проверьте разобранные части на предмет износа, повреждений и других ненормальных явлений. При необходимости почините
или замените сломанные детали.
ОСТОРОЖНО:
Хотя поверхность материалов резиновых шлангов имеет отличную устойчивость к погодным условиям, хорошо перено-
сит нагревание и не становится хрупкой при низких температурах, она может повреждаться химическим путем при по-
падании на нее тормозной жидкости, электролита, моторного масла и жидкости автоматической трансмиссии, что мо-
жет привести к сильному уменьшению срока службы шлангов. Очень важно не допускать попадания на шланги выше-
упомянутых жидкостей и сразу же тщательно вытирать их в случае подобного попадания.
Так как жароустойчивость шлангов и их устойчивость к хрупкости при низких температурах сильно снижается по прошест-
вии времени при работе в жарких или холодных областях, что, соответственно, приводит к укорачиванию срока их служ-
бы, необходимо часто проводить тщательные проверки в случае эксплуатации автомобиля в подобных областях, а также
при таких условиях вождения, когда за короткий промежуток времени требуется производить много операций на руле.
В частности, беспрерывная работа перепускного клапана в течение более 5 секунд приводит к уменьшению срока служ-
бы шлангов, масляного насоса, жидкости и т.д. в связи с перегревом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Иногда бывают такие случаи, что при очевидной диагностике протечки на самом деле никакой протечки нет. Это происходит из-за
того, что жидкость, разбрызганная во время предыдущих работ по техническому обслуживанию, не была окончательно вытерта.
Не забывайте тщательно вытирать пролитую жидкость после технического обслуживания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст