Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 309
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4DOTC 2.5)-24
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
11) Затяните два болта, крепящих топливопровод на левой
стороне впускного коллектора.
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.7 ft-lb)
12) Подсоедините шланги испарения к клапану продувки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините шланги испарения как показано на рисунке.
(A) К впускному патрубку
(B) К впускному коллектору
(C) К соленоидному клапану управления продувкой
(D) К топливопроводу
13) Подсоедините шланг испарения и клапан продувки к впу-
скному коллектору.
14) Установите соленоидный клапан управления продувкой.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.94 кгс-м, 13.7 ft-lb)
15) Подсоедините шланги к соленоидному клапану управле-
ния продувкой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините шланги испарения как показано на рисунке.
(A) К клапану продувки впускному коллектору
(B) К впускному коллектору
16) Подсоедините коннектор к соленоидному клапану управ-
ления продувкой.
17) Подсоедините коннектор к датчику барабанного клапана
генератора.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4DOTC 2.5)-25
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
18) Подсоедините коннектор к соленоиду барабанного клапа-
на генератора.
19) Подсоедините коннектор к топливному инжектору.
20) Установите корпус дросселя на впускной коллектор.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
21) Подсоедините коннектор к датчику положения дросселя
(A) и датчику абсолютного давления коллектора (В).
22) Установите кабель заземления двигателя на впускном
коллекторе.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.94 кгс-м, 13.7 ft-lb)
23) Установите протектор топливной трубки RH.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
E: ОСМОТР
Убедитесь в том, что топливопровод и топливные шланги не
имеют трещин, и что соединения надежно затянуты.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
FU(H4DOTC 2.5)-26
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
4. Датчик температуры
охладителя двигателя
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите генератор. <См. SC(H4SO)-15, ДЕМОНТАЖ, Гене-
ратор.>
3) Слейте охладитель двигателя. <См. CO(H4SO)-19, СЛИВ
ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель двигателя.>
4) Отсоедините коннектор от датчика температуры охладите-
ля двигателя.
5) Снимите датчик температуры охладителя двигателя.
B: УСТАНОВКАУ
Установите в порядке, обратном демонтажу.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.3 ft-lb)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
FU(H4DOTC 2.5)-27
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
5. Датчик положения коленвала
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите болт, фиксирующий датчик положения коленвала
на блоке цилиндров.
3) Снимите датчик положения коленвала, затем отсоедините
от него коннектор.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст