Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 308
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4DOTC 2.5)-20
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
3) Отсоедините коннектор от датчика положения дросселя (A)
и датчика абсолютного давления коллектора (В).
4) Снимите корпус дросселя с впускного коллектора.
5) Отсоедините коннектор от топливного инжектора.
6) Отсоедините коннектор от соленоида барабанного клапа-
на генератора.
7) Отсоедините коннектор от датчика барабанного клапан ге-
нератора.
8) Отсоедините коннектор от соленоидного клапана управле-
ния продувкой.
9) Снимите соленоидный клапан управления продувкой.
10) Отсоедините шланг испарения и клапан продувки от впу-
скного коллектора.
11) Снимите два болта, крепящие топливные трубки на левой
стороне впускного коллектора.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4DOTC 2.5)-21
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
12) Снимите болт, крепящий трубку топливного инжектора на
впускном коллекторе.
• СТОРОНА LH
• СТОРОНА RH
13) Снимите скобу проводки, крепящую проводку двигателя
на впускном коллекторе.
14) Снимите проводку двигателя с впускного коллектора.
15) Ослабьте зажим, крепящий передний левый топливный
шланг к трубке инжектора, и снимите трубку с зажима.
16) Ослабьте зажим, крепящий правый топливный шланг к
трубке инжектора, и снимите трубку с зажима.
17) Снимите болты, крепящие топливную трубку на впускном
коллекторе.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4DOTC 2.5)-22
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
18) Снимите устройство топливной трубки и регулятор давле-
ния с впускного коллектора.
19) Снимите впускной патрубок с впускного коллектора.
20) Снимите устройство барабанного клапана генератора с
впускного коллектора.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.
1) Установите устройство барабанного клапана генератора
на впускной коллектор.
Момент затяжки:
8.25 Н•м (0.84 кгс-м, 6.1 ft-lb)
2) Установите воздушный впускной патрубок на впускной кол-
лектор.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)
3) Установите устройство топливной трубки и регулятор дав-
ления на впускной коллектор.
Момент затяжки:
Т1: 5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.7 ft-lb)
Т2: 19Н•м (1.94 кгс-м, 13.7 ft-lb)
4) Установите трубку топливного инжектора LH.
5) Подсоедините левый топливный шланг к трубке инжектора
и затяните винт зажима.
6) Установите трубку топливного инжектора RH.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4DOTC 2.5)-23
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
7) Подсоедините правый топливный шланг к трубке инжекто-
ра и затяните винт зажима.
8) Установите проводку двигателя на впускной коллектор.
9) Установите скобу проводки, крепящую проводку двигателя
на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)
10) Затяните болты, крепящие трубку топливного инжектора
на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)
• СТОРОНА LH
• СТОРОНА RH
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст