Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 88
МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР И ФИЛЬТР
LU(H4SO)-16
СМАЗКА
5. Масляный картер и фильтр
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
4) Снимите патрубок забора воздуха и корпус воздушного
фильтра.<См. IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воз-
духа.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Корпус воздушного
фильтра.>
5) Отсоедините коннектор от датчика массового расхода воз-
духа (Модель турбо)
6) Снимите кожух забора воздуха и верхнюю крышку воздуш-
ного фильтра (Модель турбо)
7) Снимите интеркулер (Модель турбо) См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.
8) Снимите продольный стопор.
9) Снимите верхние скобы радиатора.
10) Поддержите двигатель подъемным устройством и прово-
лочными канатами.
11) Поднимите автомобиль.
ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля также одновременно подни-
майте проволочный канат.
12) Снимите поддон.
МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР И ФИЛЬТР
LU(H4SO)-17
СМАЗКА
13) Слейте моторное масло.
Установите контейнер под автомобиль, затем выньте слив-
ную заглушку из картера.
(A) Прокладка
(B) Сливная заглушка
14) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы (Мо-
дель не турбо).<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя вы-
хлопная труба.>
15) Снимите гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на переднюю поперечину.
16) Снимите болты, крепящие картер на блоке цилиндров,
одновременно поднимая двигатель.
17) Вставьте резак для масляного картера между блоком ци-
линдров и зазором масляного картера.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или какой-либо другой инстру-
мент вместо резака для масляного картера.
18) Снимите масляный фильтр.
19) Снимите лист водоотделителя.
МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР И ФИЛЬТР
LU(H4SO)-18
СМАЗКА
B: УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО:
Перед установкой масляного картера счистите уплотни-
тель с масляного картера и блока двигателя.
1) Установите лист водоотделителя.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7ft-lb)
2) Установите масляный фильтр на лист водоотделителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените уплотнительное кольцо на новое.
Момент затяжки:
10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)
3) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженные поверхно-
сти, затем установите масляный картер.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1215 (№. 004403007) или эквивалент
4) Затяните болты, крепящие масляный картер на блок дви-
гателя.
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
5) Опустите двигатель на переднюю поперечину.
6) Затяните гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на переднюю поперечину.
Момент затяжки:
69 Н•м (7.0 кгс-м, 50.9 ft-lb)
7) Установите переднюю и центральную выхлопные трубы.
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда используйте новые прокладки.
8) Установите поддон.
9) Опустите автомобиль.
ОСТОРОЖНО:
При опускании автомобиля также опускайте подъемное
устройство и проволочный канат.
МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР И ФИЛЬТР
LU(H4SO)-19
СМАЗКА
10) Уберите подъемное устройство и проволочные канаты.
11) Установите продольный стопор.
Момент затяжки:
T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
Т2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 42.8 ft-lb)
12) Установите верхние скобы радиатора.
13) Установите патрубок забора воздуха и корпус воздушно-
го фильтра.<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок забора
воздуха> и <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Корпус воздушно-
го фильтра.>
14) Установите интеркулер (Модель турбо). См. IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.
15) Установите кожух забора воздуха и верхнюю крышку воз-
душного фильтра. (Модель турбо).
16) Подсоедините коннектор к датчику массового расхода
воздуха. (Модель турбо)
17) Установите передние колеса.
18) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
19) Залейте моторное масло. <См. LU(H4SO)-10, ОСМОТР,
Моторное масло.>
C: ОСМОТР
Визуально убедитесь в том, что масляный картер, масляный
фильтр, опора масляного фильтра и лист водоотделителя не
повреждены.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст