Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 81
РАДИАТОР
CO(H4SO)-32
ОХЛАЖДЕНИЕ
2. МОДЕЛЬ ТУРБО
1) Установите поддон радиатора на радиатор.
2) Вставьте нижние подушки радиатора в отверстия на авто-
мобиле.
3) Установите радиатор на автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставьте штыри на нижней части радиатора в подушки на
стороне корпуса.
4) Установите верхние скобы радиатора, затем затяните болты.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
5) Прикрепите шланг усилителя руля на радиаторе.
6) Подсоедините впускной шланг радиатора (А) и шланг водя-
ного бачка (В).
7) Установите расширительный бачок.
Момент затяжки
4.9 Н•м(0.50 кгс-м, 3.6 фт-фн)
8) Подсоедините шланг перелива.
9) Установите крышку клиновидного ремня.
10) Поднимите автомобиль.
11) Подсоедините шланги охладителя ATF. (модель AT)
РАДИАТОР
CO(H4SO)-33
ОХЛАЖДЕНИЕ
12) Подсоедините шланг масляного охладителя. (Модель МТ
с масляным охладителем)
13) Подсоедините выходной шланг радиатора.
14) Подсоедините коннекторы к мотору главного вентилятора
(A) и мотору вспомогательного вентилятора (B) радиатора.
15) Установите поддон.
16) Опустите автомобиль.
17) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
18) Залейте охладитель двигателя. <См. CO(H4SO)-19, ЗА-
ЛИВКА ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель дви-
гателя.>
19) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-30, ОСМОТР, Жидкость
автоматической трансмиссии.>
C: ОСМОТР
1) Снимите крышку радиатора, дозаправьте радиатор, затем
прикрепите тестер (А) на радиатор вместо крышки.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
• МОДЕЛЬ ТУРБО
2) Приложите усилие в 157 кПа (1.6 кг/см
2
, 23 psi) к радиато-
ру, чтобы проверить:
(1) Протечки охладителя в радиаторе/вокруг него.
(2) Протечки охладителя в/вокруг шлангов и соединений.
ОСТОРОЖНО:
• Проверку следует проводить на стороне заливного
бачка охладителя, а не на стороне радиатора.
• Двигатель должен быть выключен.
• Заранее вытрите охладитель двигателя с провероч-
ных мест.
• Следите за тем, чтобы охладитель двигателя не вы-
плеснулся во время вынимания тестера.
• Также следите за тем, чтобы не деформировать залив-
ную горловину радиатора при установке или вынимании
тестера.
КРЫШКА РАДИАТОРА
CO(H4SO)-34
ОХЛАЖДЕНИЕ
7. Крышка радиатора
A: ОСМОТР
1) Прикрепите крышку радиатора к тестеру.
2) Усиливайте давление до тех пор, пока стрелка на измери-
теле тестера не остановится. Крышка радиатора работает
правильно, если она держит сервисное предельное давление
в течение 5-6 секунд.
Стандартное давление:
93 — 123 кПа (0.95 — 1.25 кг/см
2
, 14 — 18 psi)
Сервисное предельное давление:
83 кПа (0.85 кг/см
2
, 12 psi)
ОСТОРОЖНО:
Не забудьте заблаговременно удалить с крышки ржав-
чину и инородные материалы, в противном случае ре-
зультаты теста на давление будут неправильными.
ГЛАВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА И МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА
CO(H4SO)-35
ОХЛАЖДЕНИЕ
9. Главный вентилятор радиатора
и мотор вентилятора
A: ДЕМОНТАЖ
1. МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Поднимите автомобиль.
4) Снимите поддон.
5) Слейте примерно 1 л охладителя. <См. CO(H4SO)-19,
СЛИВ ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель дви-
гателя.>
6) Отсоедините коннектор мотора главного вентилятора (A) и
мотора вспомогательного вентилятора (В).
7) Снимите шланг ATF с двух зажимов устройства мотора вен-
тилятора радиатора. (модель AT)
8) Опустите автомобиль.
9) Отсоедините шланг перелива.
10) Снимите расширительный бачок.
11) Снимите крепежные болты устройства мотора вентилято-
ра радиатора.
12) Отсоедините впускной шланг радиатора от двигателя.
13) Отсоедините шланг усилителя руля от зажима на радиаторе.
14) Поднимите устройство мотора вентилятора радиатора и
снимите его с автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст