Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 426
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4АТ-120
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Держите вал ST, чтобы он не сошел с бокового фиксатора
дифференциала, а затем снимите внешнее кольцо подшипника.
ST
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените внутреннее и внешнее кольца подшипника как од-
но целое.
(A) Вал
(B) Боковой фиксатор дифференциала
D: СБОРКА
1. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите шайбу, конический дифференциал и коническую
шестерню дифференциала в корпус дифференциала (RH).
Вставьте вал шестерни.
2) Установите прямой штырь из обратного направления.
(A) Корпус дифференциала (RH)
3) Установите шайбу и коническую шестерню дифференциа-
ла на корпус дифференциала (LH). Затем наложите корпус на
корпус дифференциала (RH) и соедините оба корпуса.
4) Установите гипоидную ведомую шестерню и закрепите его
посредством затягивания болта.
Момент затяжки:
62 Н•м (6.3 кгс-м, 45.6 ft-lb)
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала (RH)
(C) Корпус дифференциала (LH)
5) Измерение люфта (Выбор шайбы)
(1) Измерьте люфт шестерни с помощью ST1 и ST2 и
вставьте ST2 через окошко в корпусе.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ БАЗА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерьте люфт путем вставления зубца шестерни диффе-
ренциала между двумя зубцами конической шестерни.
• При измерении зафиксируйте коническую шестерню с по-
мощью отвертки или схожего инструмента.
Стандартное значение:
0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)
(2) Если люфт не соответствует спецификации, выберите
шайбу из приведенной ниже таблицы.
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4АТ-121
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) С помощью ST установите конический роликовый подшипник.
ST
398487700
УСТАНОВЩИК
(A) Конический роликовый подшипник
2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите внешнее кольцо подшипника на боковой фик-
сатор дифференциала.
2) Установите новый сальник с помощью ST и пластмассово-
го молотка.
ST
18675AA000
УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
3) Установите новый кольцевой уплотнитель
E: ОСМОТР
• Проверьте каждую деталь на предмет порезов и других по-
вреждений.
• Измерьте люфт и отрегулируйте его в соответствии со спе-
цификациями.
<См. 4AT-121, РЕГУЛИРОВКА, Передний дифференциал.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1) С помощью ST вкрутите боковой фиксатор дифференциа-
ла, пока не почувствуется легкий контакт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вкрутите сторону RH немного глубже, чем сторону LH.
ST
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
2) Снимите кожух масляного насоса.
3) Полностью снимите жидкую прокладку.
4) Установите устройство кожуха масляного насоса на корпус
муфты гидротрансформатора и равномерно закрепите его,
затянув четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминиевую шайбу, что-
бы не повредить сопряженную поверхность кожуха.
Момент затяжки:
41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)
5) Проверните ведущую шестерню несколько раз с помощью
ST1 и ST2.
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
КЛЮЧ
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4АТ-122
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Вращая вал, затяните сторону LH бокового фиксатора диф-
ференциала, пока не почувствуется контакт. Затем ослабьте
сторону RH бокового фиксатора дифференциала. Продол-
жайте затягивать сторону LH бокового фиксатора дифферен-
циала и ослаблять сторону RH до тех пор, пока вал шестерни
невозможно будет вращать. Это «нулевое» состояние.
(А) Боковой фиксатор дифференциала
7) После того, как будет достигнуто «нулевое» состояние, ос-
лабьте сторону LH бокового фиксатора дифференциала на 3
насечки и закрепите ее с помощью запорной пластины. За-
тем ослабьте сторону RH бокового фиксатора дифференциа-
ла и снова затяните ее, пока она не остановится. Проверните
ведущую шестерню несколько раз. Затяните сторону RH бо-
кового фиксатора дифференциала еще на 1-3/4 насечки. Это
устанавливает предварительный натяг. Наконец, закрепите
боковой фиксатор дифференциала с помощью запорной пла-
стины.
(А) Запорная пластина
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот бокового фиксатора дифференциала на один зубец
меняет люфт примерно на 0.05 мм (0.0020 in).
8) Поверните ведущую шестерню на несколько оборотов с
помощью ST1 и с помощью ST2, ST3, ST4 и ST5 проверьте,
находится ли люфт в пределах стандартного значения.
ST1
499787700
КЛЮЧ
ST2
498247001
МАГНИТНАЯ БАЗА
ST3
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР
ST4
499787500
АДАПТЕР
ST5
498255400
ПЛАСТИНА
Люфт:
0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)
9) Отрегулируйте контакт зубцов между передним диффе-
ренциалом и ведущим валом. <См. 4AT-114, РЕГУЛИРОВКА,
Вал ведущей шестерни.>
ГЛАВНЫЙ КОРПУС AT
4АТ-123
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
38. Главный корпус AT
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
39, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-89, ДЕМОНТАЖ, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг за коннектором проводки трансмиссии и
отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя от
опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг.
7) Снимите трубку залива масла. <См. 4AT-88, ДЕМОНТАЖ,
Трубка залива масла.>
8) Снимите входные и выходные трубки охладителя масла.
<См. 4AT-79, ДЕМОНТАЖ, Трубка и шланг охладителя ATF.>
9) Отделите корпус трансформатора и кожух трансмиссии.
<См. 4AT-102, ДЕМОНТАЖ, Корпус муфты гидротрансфор-
матора.>
10) Снимите кожух масляного насоса. <См. 4AT-105, ДЕМОН-
ТАЖ, Кожух масляного насоса.>
11) Снимите высокую муфту и устройство реверсивной муф-
ты, и упорный игольчатый подшипник.
(A) Высокая муфта и устройство реверсивной муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник
12) Снимите ступицу высокой муфты и упорный игольчатый
подшипник.
(A) Ступица высокой муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник
13) Снимите переднее солнечное колесо и упорный подшипник.
(A) Переднее солнечное колесо
(B) Упорный игольчатый подшипник
14) Выньте плоскую пружину тормоза 2-4, не сгибая ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите ее, нажимая на нижнюю плоскую пружину.
(A) Плоская пружина
(B) Фиксирующая пластина
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст