Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 408
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
4АТ-48
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА ТРАНСМИССИИ
1) Установите заднюю резиновую подушку.
Момент затяжки:
39 Н•м (4.0 кгс-м, 29 ft-lb)
2) Установите заднюю поперечину трансмиссии.
Момент затяжки:
T1: 35 Н•м (3.6 кгс-м, 26 ft-lb)
T2: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)
3) Снимите трансмиссионный домкрат.
4) Установите крышку тепловой защиты (если имеется)
5) Установите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель (модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>,
<См. EX(H4SO)-11, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, УСТАНОВКА, Глушитель.>
6) Установите центральную и заднюю выхлопные трубы и глу-
шитель (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4DOTC)-16, УСТАНОВКА, Глушитель.>
C: ОСМОТР
Почините или замените детали, если результаты нижеприве-
денного осмотра окажутся неудовлетворительными.
1. ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР
Убедитесь в том, что продольный стопор не погнут и не по-
врежден. Убедитесь в том, что резинка не стала жесткой, не
потрескалась и не повреждена как-то иначе.
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА ТРАНСМИССИИ
Убедитесь в том, что поперечина не погнута и не повреждена.
Убедитесь в том, что резиновая подушка не стала жесткой, не
потрескалась и не повреждена как-то иначе.
САЛЬНИК ДОБАВОЧНОГО КОРПУСА
4АТ-49
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
11. Сальник добавочного корпуса
A: ОСМОТР
Убедитесь в том, что ATF не протекает в месте соединения
трансмиссии и карданного вала. В случае обнаружения про-
течек, замените сальник. <См. 4AT-50, ЗАМЕНА, Сальник до-
бавочного корпуса.>
B: ЗАМЕНА
1) Почистите внешнюю часть трансмиссии.
2) Полностью слейте ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива ATF хорошо затяните сливную заглушку ATF.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(А) Поддон картера
(В) Сливная заглушка (ATF)
(С) Сливная заглушка масла дифференциала
3) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
4) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
5) Снимите карданный вал. <См. DS-15, ДЕМОНТАЖ, Кардан-
ный вал.>
6) Снимите сальник с помощью ST.
ST
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
7) Установите сальник с помощью ST.
ST
498057300
УСТАНОВЩИК
8) Установите карданный вал. <См. DS-16, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
9) Установите крышку тепловой защиты (если имеется).
10) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, УСТАНОВКА, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная тру-
ба.> и <См. EX(H4DOTC)-16, УСТАНОВКА, Глушитель.>
11) Налейте ATF и проверьте уровень ATF. <См.4AT-30, Жид-
кость автоматической трансмиссии.>
САЛЬНИК БОКОВОГО ФИКСАТОРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
4АТ-50
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12. Сальник бокового фиксатора
дифференциала
A: ОСМОТР
Проверьте утечку масла со стороны сальника бокового фик-
сатора дифференциала.
В случае подтекания масла замените сальник.
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы.
(модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
(Модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
3) Слейте масло дифференциала, вынув масляную сливную
заглушку дифференциала.
(А) Поддон картера
(В) Сливная заглушка (ATF)
(С) Сливная заглушка масла дифференциала
4) Замените прокладку на новую и затяните масляную слив-
ную заглушку дифференциала.
Момент затяжки:
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
5) Отсоедините передний ведущий вал от трансмиссии. <См.
DS-33, ДЕМОНТАЖ, Передний приводной вал.>
6) Снимите сальник бокового фиксатора дифференциала с
помощью отвертки, обернутой виниловой пленкой и т.д.
7) С помощью ST установите сальник бокового фиксатора
дифференциала, слегка постукивая по нему молотком.
ST
18675AA000
УСТАНОВШИК БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
8) Нанесите масло на кромки сальника.
9) С помощью ST установите передний ведущий вал. <См.DS-
34, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
ST
28399SA010
ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА
10) Установите переднюю и центральную выхлопные трубы.
(Модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
(Модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
11) Опустите автомобиль.
12) Залейте масло дифференциала в отверстие измерителя.
Рекомендованное масло дифференциала:
GL-5 (SAE: 75 W-90) или эквивалент
Объем масла дифференциала:
1.1 – 1.3 л (1.3– 1.4 US qt, 1.0– 1.1 Imp qt)
13) Проверьте количество масла дифференциала. <См. 4AT-
31, ОСМОТР, Масло дифференциала.>
ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
4АТ-51
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
13. Ингибиторный переключатель
A: ОСМОТР
Когда работа мотора стартера в условиях вождения является
неправильной, сначала проверьте соединение переключения
на предмет правильной работы. Если соединение переклю-
чения работает правильно, проверьте ингибиторный пере-
ключатель.
1) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя.
2) Проверьте непрерывность цепей ингибиторного переключа-
теля при ручке селектора, поставленной в каждое положение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Также убедитесь в том, что в цепи зажигания нет непрерыв-
ности при положениях "R", "D", "3", "2" и "1" ручки селектора.
• Если ингибиторный переключатель не работает, проверьте
плохой контакт коннектора со стороны трансмиссии.
(А) Коннектор ингибиторного переключателя.
3) Проверьте непрерывность в равных точках при перемеще-
нии ручки селектора на 1.5° в обоих направлениях от положе-
ния "N" в положение “R” или в положение “D”.
Если есть непрерывность в одном направлении или если есть
непрерывность в другом направлении или если есть непре-
рывность в неравных точках, отрегулируйте ингибиторный
переключатель. <См. 4AT-52, РЕГУЛИРОВКА, Ингибиторный
переключатель.>
(A) Непрерывности нет.
(B) Непрерывность есть.
(C) 1.5°
4) Повторите вышеуказанные шаги для других диапазонов. В
случае нахождения неполадок, отрегулируйте трос селекто-
ра. <См. CS-14, РЕГУЛИРОВКА, Трос селектора.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст