Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 409
ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
4АТ-52
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: РЕГУЛИРОВКА
1) Поставьте ручку селектора в диапазон "N".
2) Ослабьте три крепежных болта ингибиторного переключателя.
3) Вставьте ST настолько вертикально, насколько это воз-
можно, в отверстия рычага ингибиторного переключателя и в
корпусе переключателя.
ST
499267300
СТОПОРНЫЙ ПАЛЕЦ
4) Затяните три болта ингибиторного переключателя.
Момент затяжки:
3.4 Н•м (0.35 кгс-м, 2.5 ft-lb)
5) Повторите проверку переключателя. Если ингибиторный
переключатель окажется сломанным, замените его. <См.
4AT-51, ОСМОТР, Ингибиторный переключатель.>
C: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поставьте ручку селектора в диапазон "N".
3) Снимите корпус воздушного фильтра (модель не турбо).
<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
4) Снимите интеркулер. (модель турбо) <См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя
(А) Коннектор ингибиторного переключателя.
6) Снимите коннектор ингибиторного переключателя с опоры.
7) Поднимите автомобиль.
8) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы.
(Модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
(Модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
9) Снимите обжимочный шпенек и шайбы с селекторного ры-
чага диапазонов.
(A) Селекторный рычаг диапазонов
(B) Обжимочный шпенек
(C) Трос селектора
(D) Шайба
10) Снимите устройство пластины с корпуса трансмиссии.
(A) Трос селектора
(B) Устройство пластины
11) Снимите болт.
(А) Устройство ингибиторного переключателя.
ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
4АТ-53
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12) Переставьте селекторный рычаг диапазонов в положение
стоянки (левая сторона).
(A) Селекторный рычаг диапазонов
13) Снимите ингибиторный переключатель с трансмиссии.
(А) Устройство ингибиторного переключателя.
14) Отсоедините коннектор проводки ингибиторного пере-
ключателя от ингибиторного переключателя.
D: УСТАНОВКА
1) Подсоедините коннектор проводки ингибиторного пере-
ключателя к ингибиторному переключателю.
2) Установите ингибиторный переключатель на кожух транс-
миссии.
(А) Устройство ингибиторного переключателя.
3) Переставьте селекторный рычаг диапазонов в нейтраль-
ное положение.
4) С помощью ST затяните болты ингибиторного переключателя.
ST
499267300
СТОПОРНЫЙ ПАЛЕЦ
Момент затяжки:
3.4 Н•м (0.36 кгс-м, 2.6 ft-lb)
(A) Ингибиторный переключатель
(B) Селекторный рычаг диапазонов
5) Установите трос селектора на рычаг переключения диапа-
зонов.
6) Установите устройство пластины на трансмиссию.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Трос селектора
(B) Устройство пластины
7) Установите шайбу и обжимочный фиксатор на рычаг пере-
ключения диапазонов.
(A) Рычаг переключения диапазонов
(B) Обжимочный фиксатор
(C) Трос селектора
(D) Шайба
ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
4АТ-54
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
8) Установите переднюю и центральную выхлопные трубы
(модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
9) Установите центральную выхлопную трубу (модель турбо).
<См EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
10) Опустите автомобиль.
11) Установите коннектор ингибиторного переключателя на
опору.
12) Подсоедините коннектор ингибиторного переключателя.
(А) Коннектор ингибиторного переключателя
13) Установите корпус воздушного фильтра (модель не тур-
бо). <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
14) Установите интеркулер. (модель турбо) <См. IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
15) Проверьте ингибиторный переключатель. <См. 4AT-51,
ОСМОТР, Ингибиторный переключатель.>
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
4АТ-55
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
14. Передний датчик скорости автомобиля
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите корпус воздушного фильтра (модель не турбо).
<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
4) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Отсоедините коннектор трансмиссии.
(A) Коннектор трансмиссии
6) Снимите продольный стопор. <См. 4AT-47, ДЕМОНТАЖ,
Система крепления трансмиссии.>
7) Снимите коннектор трансмиссии с опоры.
8) Поднимите автомобиль.
9) Почистите внешнюю часть трансмиссии.
10) Полностью слейте ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива ATF хорошо затяните сливную заглушку ATF.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Поддон картера
(B) Сливная заглушка ATF
(C) Сливная заглушка масла дифференциала
11) Снимите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель (модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>,
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
12) Снимите центральную и заднюю выхлопные трубы и глу-
шитель (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
13) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
14) Снимите карданный вал. <См. DS-15, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
15) Поместите трансмиссионный домкрат под трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что поддерживающие пластины трансмис-
сионного домкрата не касаются картера.
16) Снимите болты задней поперечины трансмиссии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст