Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 536
РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС
FS-8
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
2. РАЗВАЛ
• Осмотр
1) Поместите переднее колесо на измеритель радиуса поворота.
Проследите, чтобы контактирующие с полом поверхности пе-
реднего и задних колес располагались на той же самой высоте.
2) Поставьте ST в центр колеса, затем установите измеритель
установки колес.
ST
927380001
АДАПТЕР
(1) Измеритель установки колес
(2) Измеритель радиуса поворота
3) Для измерения угла развала следуйте инструкции по рабо-
те с измерителем установки колес.
• Регулировка развала передних колес
1) При регулировке развала приведите его к следующему
значению.
2) Ослабьте две самоконтрящихся гайки, расположенные в
нижней передней части стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда требуется ослабить или затянуть регулировочный болт,
удерживайте его головку ключом и поворачивайте самоконт-
рящуюся гайку.
3) Поверните регулировочный болт развала так, чтобы развал
соответствовал спецификации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перемещение болта на одно деление шкалы изменяет развал
примерно на 0°10'.
(1) Стойка
(2) Регулировочный болт
(3) Кожух
(4) Внешний
(5) Внутренний
(6) Развал увеличивается.
(7) Развал уменьшается.
РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС
FS-9
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
4) Затяните две новые самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки:
175 Н•м (17.8 кгс-м, 129 ft-lb)
3. УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА
• Осмотр
1) Поместите переднее колесо на измеритель радиуса поворота.
Проследите, чтобы контактирующие с полом поверхности пе-
реднего и задних колес располагались на той же самой высоте.
2) Поставьте ST в центр колеса, затем установите измеритель
установки колес.
ST
927380002
АДАПТЕР
(1) Измеритель установки колес
(2) Измеритель радиуса поворота
3) Для измерения угла продольного наклона следуйте инст-
рукции по работе с измерителем установки колес.
РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС
FS-10
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
4. УГОЛ ПОВОРОТА
• Осмотр
1) Поместите автомобиль на измеритель радиуса поворота.
2) Нажимая на педаль тормоза, поверните рулевое колесо до
упора вправо и влево. Удерживая каждое рулевое колесо в
каждом выкрученном до упора положении, измерьте внут-
ренний и внешний угол поворота колес.
Угол поворота:
• Регулировка
1) Для регулировки угла поворота внешнего и внутреннего
колес поворачивайте рулевые тяги.
2) Проверьте сходимость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поправьте чехол в случае его перекручивания.
(1) Запорная гайка
5. СХОДИМОСТЬ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
• Осмотр
Сходимость:
0 ± 3 мм (0 ± 0.12in)
1) Установите измеритель сходимости на задние стороны
правой и левой передней шины на высоте, соответствующей
центру оси.
2) Пометьте правую и левую шины на высоте, соответствую-
щей центру оси, и измерьте расстояние "A" между отметками.
3) Перекатите автомобиль вперед, чтобы колеса прокрути-
лись на 180°.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для любого вращения колес автомобиль следует двигать
вперед.
4) Измерьте расстояние "B" между правой и левой отметка-
ми. Величину сходимости можно просчитать с помощью сле-
дующей формулы:
A – B = Сходимость
• Регулировка
При регулировке сходимости приведите ее к следующему
значению.
Сходимость:
0 ± 2 мм (0 ± 0.08 mm)
1) Убедитесь в том, что правый и левый угол поворота нахо-
дятся в пределах указанного значения.
2) Ослабьте запорные гайки левой и правой рулевой тяги.
3) Поворачивайте правую и левую тяги на одинаковые значе-
ния, пока сходимость не будет соответствовать спецификации.
Правая и левая тяговые штанги имеют правостороннюю
резьбу. Для увеличения сходимости поворачивайте обе тяго-
вые штанги по часовой стрелке на одинаковое значение (ес-
ли смотреть со стороны внутренней части автомобиля).
(1) Запорная гайка
4) Затяните запорную гайку тяговой штанги.
Момент затяжки:
85 Н•м (8.7 кгс-м, 62.9 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поправьте чехол тяговой штанги в случае его перекручивания.
РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС
FS-11
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
6. СХОДИМОСТЬ ЗАДНИХ КОЛЕС
• Осмотр
Сходимость:
2 ± 3 мм (0 ± 0.12 in)
Для процедуры осмотра сходимости задних колес см. проце-
дуру СХОДИМОСТЬ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. <См. FS-10, СХОДИ-
МОСТЬ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, регулировка установки
колес.>
• Регулировка
При регулировке сходимости приведите ее к следующему
значению.
Сходимость:
0 ± 2 мм (0 ± 0.08 mm)
1) Ослабьте самоконтрящуюся гайку на внутренней стороне
задней тяги.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда требуется ослабить или затянуть регулировочный болт,
удерживайте его головку и поворачивайте самоконтрящуюся
гайку.
(1) Регулировочный болт
(2) Задняя тяга
2) Поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока схо-
димость не будет соответствовать спецификации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При одновременной регулировке сходимости правого и ле-
вого колеса поворот на одно деление шкалы изменяет сходи-
мость примерно на 1.5 мм (0.06 in).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст