Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 428
ГЛАВНЫЙ КОРПУС AT
4АТ-128
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
17) Расчет хода поршня
Выберите фиксирующую пластину, соответствующую специ-
фикациям, путем измерения с применением размеров A и B,
которые были записаны ранее. Если рассчитанное значение
превышает сервисный предел, замените ведущий диск на но-
вый и отрегулируйте его в соответствии со спецификацией.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Значение оседания ведущего диска
B: Зазор между фиксирующей пластиной и обжимочным
кольцом
Модель ТУРБО
Начальный стандарт:
2.7 – 3.2 мм (0.106 – 0.126 in)
Предельная толщина:
4.2 мм (0.165 in)
Модель НЕ ТУРБО:
Начальный стандарт:
2.4 – 2.9 мм (0.094 – 0.114 in)
Предельная толщина:
3.9 мм (0.154 in)
18) Установите плоскую пружину нижнего и реверсивного
тормоза.
(A) Плоская пружина
19) Установите поршень тормоза 2-4 и фиксатор тормоза 2-4,
выровняв отверстие фиксатора тормоза 2-4 с отверстием
корпуса трансмиссии.
(A) Поршень тормоза 2-4
(B) Фиксатор поршня тормоза 2-4
20) Установите фиксатор пружины поршня тормоза 2-4 на
корпус трансмиссии.
21) Расположите обжимочное кольцо в трансмиссии. С помо-
щью ST вожмите обжимочное кольцо в указанное место..
ST
498677100
КОМПРЕССОР
ГЛАВНЫЙ КОРПУС AT
4АТ-129
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
22) Установите планетарную передачу и устройство низкой
муфты на корпус трансмиссии.
ОСТОРОЖНО
Вращайте осторожно, следя за тем, чтобы не повредить
уплотнительное кольцо.
23) Установите задний диск давления, ведущий диск тормоза
2-4, ведомый диск, фиксирующую пластину и обжимочное
кольцо.
24) Установите новый уплотнитель тормоза 2-4 на корпус
трансмиссии.
25) После того, как детали компонента тормоза 2-4 будут ус-
тановлены, направьте внутрь прерывистый воздух, чтобы
проверить работу тормоза.
26) Проверьте зазор между фиксирующей пластиной и обжи-
мочным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для того чтобы зазор приобрел указанное значение, выбери-
те фиксирующую пластину соответствующего размера из
приведенной ниже таблицы.
Начальный стандарт:
0.8 – 1.2 мм (0.031 – 0.047 in)
Предельная толщина:
1.5 мм (0.059 in)
ГЛАВНЫЙ КОРПУС AT
4АТ-130
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
27) Установите плоскую пружину тормоза 2-4.
ОСТОРОЖНО
Устанавливайте в правильное место.
(A) Плоская пружина
(B) Фиксирующая пластина
28) Установите упорный игольчатый подшипник в верном на-
правлении.
(A) Обжимочное кольцо
(B) Упорный игольчатый подшипник
(C) Верх
(D) Низ
29) Установите переднее солнечное колесо и упорный иголь-
чатый подшипник.
(A) Переднее солнечное колесо
(B) Упорный игольчатый подшипник
30) Приложите упорный игольчатый подшипник на ступицу
высокой муфты на вазелине и установите ступицу, правильно
зацепляя шлицы водила передней планетарной передачи.
31) Установите упорный игольчатый подшипник в нужном на-
правлении.
(A) Ступица высокой муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник
(C) Верх
(D) Низ
(E) Снаружи
32) Установите устройство высокой муфты и устройство ре-
версивной муфты.
(A) Устройство высокой муфты и реверсивной муфты
33) Отрегулируйте общий концевой люфт. <См. 4AT-109, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Кожух масляного насоса.>
34) Установите упорный игольчатый подшипник в нужном на-
правлении.
(A) Устройство высокой муфты и реверсивной муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник
(C) Верх
(D) Низ
(E) Снаружи
ГЛАВНЫЙ КОРПУС AT
4АТ-131
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
35) Установите устройство кожуха масляного насоса с новой
прокладкой.
36) Установите устройство корпуса муфты гидротрансфор-
матора на устройство кожуха трансмиссии. <См. 4AT-103,
УСТАНОВКА, Корпус трансформатора.>
37) Установите коннектор ингибиторного переключателя и
трансмиссии на опору.
(A) Проводка трансмиссии
(B) Проводка ингибиторного переключателя
38) Установите вентиляционную трубку. <См. 4AT-87, УСТА-
НОВКА, Вентиляционная трубка.>
39) Установите трубки охлаждения масла. <См. 4AT-81, УСТА-
НОВКА, Трубка и шланг охлаждения ATF.>
40) Установите трубку масляной заливки с кольцевым уплотни-
телем. <См. 4AT-88, УСТАНОВКА, Трубка масляной заливки.>
41) Вставьте входной вал, слегка поворачивая его рукой, и
проверьте значение выступа.
Нормальный выступ A:
50 – 55 мм (1.97 – 2.17 in)
42) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
43) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1. ВЫСОКАЯ МУФТА И РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА
1) Снимите обжимочное кольцо и выньте фиксирующую пла-
стину, ведущий диск и ведомый диск.
(A) Обжимочное кольцо
2) Снимите обжимочное кольцо и выньте фиксирующую пла-
стину, ведущий диск и ведомый диск.
(A) Обжимочное кольцо
3) С помощью ST1 и ST2 снимите обжимочное кольцо.
ST1
398673600
КОМПРЕССОР
ST2
498627100
ГНЕЗДО
(A) Обжимочное кольцо
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст