Кондуктор служит для предотвращения возможности случайной заправки автомобиля этилированным топливом. Ствол заправочного пистолета колонок с этилированным топливом не входит в горловину бака ввиду несоответствия своих габаритных размеров параметрам кондуктора.
Проверка Приспособление для проверки кондуктора заливной горловины
Проверка производится при помощи специального мерного приспособления, - калиброванный стержень инструмента не должен входить в горловину бака, в противном случае кондуктор подлежит замене (см. ниже).
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите спинку и подушку заднего сиденья.
2. Снимите с панели пола крышку доступа в топливный бак.
3. Отсоедините шланги подачи (1) и возврата (2) топлива.
9. Через колесную арку снимите протектор заливной горловины.
10. Отпустите хомут и отсоедините от горловины вентиляционный шланг.
11. Ослабьте хомут и отделите резиновую секцию заливной горловины от металлической трубки.
12. Извлеките трубку заливной горловины топливного бака из-под автомобиля. 13. Установите тарелку с резиновым уплотнителем и проденьте трубку заливной горловины в отверстие в локере колесной арки. 14. Добейтесь выравнивания отверстий горловины и установочной чашки, затем затяните крепежные винты. 15. Натяните на конец трубы резиновую секцию заливной горловины (диаметр около 28 мм) и закрепите ее хомутом. 16. Подсоедините к трубке вентиляционный шланг и также закрепите его хомутом.
Проследите, чтобы хомуты не соприкасались с компонентами подвески!
19. Опустите в бак сборку топливного насоса/датчика расхода топлива. Наверните крепежные гайки и затяните их в строго определенном порядке с требуемым усилием (3 ÷ 6 Нм).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст