2. Выверните сливную пробку и слейте из коробки трансмиссионное масло. Закончив, замените уплотнительную шайбу, вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (41 ÷ 47 Нм).
3. Перенесите снятую с автомобиля коробку на монтажный стенд № 499937100.
4. Помните, что все снимаемые в процессе разборки компоненты следует тщательно очистить, затем проверить их состояние и постараться оценить степень износа с целью принятия решения по вопросу их дальнейшего использования.
Проверка заднего подшипника вала ведущей шестерни главной передачи производится до разборки узла вторичного вала. Причем следует помнить, что вследствие преднатяга данный подшипник будет вращаться несколько более туго, чем прочие. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст