ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину осевого люфта вала ведущей шестерни рулевого механизма, также проверьте величину радиального люфта вала, - сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. 2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг. 3. Снимите защитные чехлы реечной передачи. 4. При помощи бородка распрямите стопорные шайбы, внутренних наконечников тяг. Снимите внутренние наконечники. 5. При помощи пружинного динамометра определите величину сопротивления скольжения рулевой рейки в обоих направлениях (см. Раздел Проверка усилия вращения рулевого механизма). 6. Выверните регулировочный винт рейки. 7. При помощи циферблатного измерителя определите величину радиального люфта вала рейки, - плунжер измерителя следует упирать в вал на расстоянии 5 мм от торцевого среза картера. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. 8. Проверьте также усилие сопротивления рулевого механизма проворачиванию (см. Раздел Проверка усилия вращения рулевого механизма). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). Ослабьте два болта крепления клапанной сборки к картеру реечной передачи. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст