2. Проверка усилия проворачивания рулевого колеса производится при помощи пружинного динамометра (безмена). Результат измерения не должен превышать значения 3 кГс в обоих направлениях вращения.
3. Повторите измерение при заглушенном двигателе, - усилие проворачивания должно возрасти приблизительно в 10 раз (не более 30 кГс).
4. В случае отрицательных результатов проверок следует произвести регулировку люфта зацепления реечной передачи (см. Раздел Регулировка люфта зацепления реечной передачи).
5. Если регулировка реечной передачи не приводит к исправлению ситуации (по результатам повторной проверки), отсоедините карданный шарнир от рулевой колонки, - теперь усилие проворачивания должно составить не более 0.23 кГс, в противном случае следует проверить состояние и надежность крепления наконечников рулевых тяг и шаровых опор подвески. Удостоверьтесь также, что не заклинен карданный шарнир.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст