1 — Нижняя крышка картера сцепления
2 — Маховик
3 — Крышка маслоотделителя
4 — Патрубок охладительного тракта
5 — Водяной насос
6 — Масляный насос
7 — Поддон картера
8 — Кронштейн маслозаборника
9 — Маслозаборник с сетчатым фильтром
10 — Маслоотражательная перегородка
11 — Масляный фильтр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите компоненты привода ГРМ (см. Раздел Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1 — Пробки технологических отверстий |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При сборке все компоненты должны быть установлены строго в порядке их начальной установки! |
1 — Стяжные болты |
1 — Крышка нижней головки шатуна |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При сборке вкладыши должны быть установлены строго на свои прежние места! |
При сборке все компоненты должны быть установлены строго на свои прежние места! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Внимательно осмотрите полублоки на наличие трещин и механических повреждений. В случае необходимости отдайте блок в мастерскую автосервиса для проведения дефектоскопии при помощи специального оборудования. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Измерения следует производить при температуре 20°С. |
Измерение производите при температуре 20°С. |
Все цилиндры должны протачиваться до одинакового ремонтного размера! Если растачивание без превышения предельно допустимого размера не представляется возможным, блок подлежит замене! |
При отсутствии под рукой необходимых инструментов или нежелании самостоятельно выполнять хонингование, работа за вполне умеренную плату может быть поручена специалистам мастерской автосервиса. |
Не забудьте надеть защитные очки или лицевой щиток! |
Изготовители поршневых колец могут предъявлять собственные требования к углу пересечения сторон ячеи сетчатого узора, - внимательно ознакомьтесь с инструкцией на упаковке ремнабора. |
Цилиндры можно считать промытыми, когда после проведения по зеркалу смоченной маслом белой ветошью на ней не остается серого налета. Не забудьте прочистить цилиндрической щеткой все масляные отверстия и каналы, затем промойте блок струей воды под напором. |
Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке. |
Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели! |
При пользовании сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки! Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если двигатель ремонтируется с целью устранения стука пальцев, замените шатунные сборки. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. В случае выявления подобного рода дефектов произведите замену. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При отсутствии под рукой специальных V-образных измерительные опор, посадите в один из полублоков вкладыши 1-го и 5-го коренных подшипников, и опустите в них вал. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости отдайте вал в проточку, либо произведите его замену. |
1 — Вкладыши шатунного подшипника |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Каждая крышка должна устанавливаться строго на свой шатун. Перед затягиванием крепежных гаек резьбовую часть шпилек следует смазать чистым двигательным маслом. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разверните кольца замками как показано на иллюстрации. |
Кольца следует устанавливать со стороны, противоположной расположению соответствующего технологического в полублоке. |
1 — Жидкий герметик |
Перед установкой вкладышей их спинки и постели в полублоках следует тщательно очистить от масла и любых прочих загрязнений! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Не допускайте попадания герметика в канавки под посадку уплотнительных колец, подшипники и маслотоки! |
1 — Вкладыши коренных подшипников |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Не забудьте заменить прокладки заглушек и смазать их перед установкой жидким герметиком типа Three-bond 1105. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Не забудьте до установки масляного насоса установить уплотнительное кольцо и сальник. Перед установкой проследите за совмещением лысок ротора насоса и коленчатого вала. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст