1 — Крышка правой головки цилиндров
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Суппорт правого распределительного вала моделей SPFI
3* — Суппорт правого распределительного вала моделей MPFI
4 — Уплотнительное кольцо
5 — Распределительный вал правой головки цилиндров
6 — Направляющая втулка впускного клапана
7 — Направляющая втулка выпускного клапана
8 — Сальник
9 — Правая головка цилиндров
10 — Уплотнительная прокладка
11 — Левая головка цилиндров
12 — Заглушка
13 — Распределительный вал левой головки цилиндров
14 — Уплотнительное кольцо
15 — Суппорт левого распределительного вала
16 — Сальник
17 — Крышка маслозаливной горловины
18 — Уплотнительная прокладка
19 — Маслозаливная горловина
20 — Уплотнительное кольцо
21 — Уплотнительная прокладка
22 — Крышка левой головки цилиндров
23 — Манжета
24 — Уплотнительное кольцо
Т1 — Усилия и порядок затягивания крепежа даны в Разделе,
посвященном обслуживанию головки цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите газораспределительный ремень и прочие компоненты привода ГРМ (см. Раздел Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите датчик положения распределительного вала. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределитель зажигания (модели SPFI) и его бегунок. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке установки их на двигателе. |
Гидравлические корректоры впускных и выпускных клапанов отличаются по конструкции (диаметр последних на 0.40 мм больше диаметра первых), - во избежание путаницы при сборке складывайте снимаемые компоненты в масляную ванну, располагая их в порядке установки на двигателе. |
Извлечение компонентов гидравлических корректоров из своих посадочных гнезд удобнее всего производить при помощи пинцета. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На моделях DOHC определение величин рабочих зазоров в подшипниках производится при помощи специальной калиброванной пластмассовой проволоки (набор Plastigage), - следуйте инструкциям изготовителей, не применяйте никакую смазку, крепеж затягивайте с требуемым усилием, рычаги привода клапанов не устанавливайте. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте подшипниковые шейки чистым двигательным маслом и установите вал в головку цилиндров. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте подшипниковые шейки чистым двигательным маслом и установите вал в головку цилиндров. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите сборки осей коромысел привода клапанов (см. Раздел Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При заполнении гнезд маслом головка должна находиться строго в горизонтальном положении, камерами сгорания вниз, чтобы исключить вероятность попадания воздуха в полость регулятора давления масла после установки гидрокорректора. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если валы развернуты, как это показано на иллюстрации, то при установке газораспределительного ремня валы правой головки в проворачивании не нуждаются, в левой головке впускной распределительный вал следует повернуть на 80° по часовой стрелке, выпускной - на 45° против часовой стрелки. |
Наносите герметик умеренно, стараясь не допустить выжимания его при установке крышек в маслотоки или на сальниковые поверхности! |
Замечание: Крышки должны устанавливаться в соответствии с нанесенной на них идентификационной маркировкой. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите крышки головки цилиндров, - на четыре открытых ребра уплотнительной прокладки нанесите жидки герметик типа Three-bond 1215. Проследите, чтобы при установке крышек не произошло смещения прокладок. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст